Oops..., так что, все таки топливо? Что то я потерялся малость Кстати, сделал сейчас еще одну попытку снять фильтр. На сей раз удачно . На вид, кстати, вполне себе норм., какой то прям жуткой грязи нет. Тем не менее, продул, конечно.
Если просто пере копировали ......, а теперь вдумайтесь в то, что написали!!! Бред полный. Датчик РВ всегда стоял и стоит после фильтра ( и у бензиновых так же) По вашей технологии, тогда вообще зачем менять фильтр. А теперь два примера: 1) заткните вход в фильтр ( будем считать, что он забит пылью) 2) выкиньте вообще фильтр ( будем считать , что стоит новый фильтр или нулевик) А теперь ответе уважаемый и читаемый матчасть последних технологий , в каком варианте выхлопные газы будут чище ??? И к стати, у меня авто обучение ( техникум - институт) началось с 1983 года ( ещё в СССР) и по работе изучаю до сегодня со всеми последними технологиями, уважаемый.
Кроме голословных обвинений никакой аргументации в вашем ответе не нашел. Во-первых, давайте вдумчиво прочитаем: Датчик Массового Расхода Воздуха. И вспомним, для чего он нужен и как работает. Теперь ваши примеры 1. если фильтр сильно забит грязью - у него большое сопротивление - расход воздуха меньше - это видит датчик расхода - уменьшает расход топлива, чтоб удерживать соотношение воздух/топливо - максимальная мощность падает. А вот если б датчика не было, то да, тут была бы богатая смесь. 2. фильтр нулевого сопротивления - (то, что делают при тюнинге - больше пройдет воздуха - больше топлива- больше мощность на выходе). Или ребята там не в курсе и у них бедная смесь идет))
По виду заслонки создается впечатление что это масло из вентиляции картера. Уровень проверяли? Не перелито?
На данный момент точно нет. Уровень ниже половины по щупу. При этом последний раз масло заливал ОД при ТО 1 в прошлом сентябре. Врядли они могли перелить... До этого доливал сам один раз (года полтора назад). Теоретически мог тогда перелить, но вроде все было ОК по щупу...
Так и Роснефть, по идее, норм. Заправлял последние 2-3 года все свои дизеля (bmw, wv, audi). Но при этом никогда не видел состояния заслонок на них (до этого случая. Я так понимаю, чтоб ее увидеть надо пол-двигателя разобрать...). Да и у нас, похоже, я первый, кто с этим столкнулся. Хотя есть ведь у нас люди, кому меняли распреды (и, соотв., сервисники видели заслонку). Откликнитесь, если у вас есть инфа по заслонке. Да и не понятно до конца, в чем конкретно у меня была проблема. Может, действительно какое то время ездил с перелитым маслом (и тогда ни солярка ни фильтр не причем...).
Солярка - 100% не причем! 1) воздушный фильтр забитый пылью. 2) Масло если будет перелито, то также может засрать , (но не верю что ОД перельют выше уровня), а вот масло с конденсатом влаги( где зимой множество коротких по времени поездок и двигатель глушим) или масло плохого качества, где пары по вентиляционной трубке могут так же засрать . (но, на новом авто у ОД - не верю и не рассматриваю) Хотя мы все гадаем ( а если , да кабы) не видя этой заслонки, а нормальный специалист у ОД мог бы сам во всем разобраться и объявить свой вердикт вам. Возможно ОД в своих расказах и преувеличивают, а ели бы сильно захотели бы узнать причину -сделали бы экспертизу.
ОД сразу обвинил топливо. Но как то это, действительно, сомнительно. Я сейчас у них пытаюсь выяснить, какие еще могли быть причины...
http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/chistka-drosselnoj-zaslonki-tiguan-tdi про проблему с загрязнением заслонки
Хм, я у этих ребят в Огородном обслуживал когда то свой Туарег, а последние года 3 Тигуан жены (реально неплохие ребята...). Как видно, они тоже на топливо грешат. Начинаю думать, что смена производителя толком ничего не даст. Кстати, сейчас заезжал приятель на дизельном Ягуаре (тоже свежий, не более 1,5 лет). У него примерно та же история с заслонкой (заправляется только на BP)...
У меня время от времени глючит доводчик водительской двери. Два раза приезжал к дилеру. Когда машина видит фасад здания с кольцами, все сразу начинает работать. Предлагают приехать при не работающей присоске... На завтра записался еще раз. Никто не сталкивался? Может дилера поменять, который взялся бы за решение проблемы в тот момент, когда доводчик работает...
Было у меня такое и вылезает со временем к дилеру не обращался так как проходит после остановки двигателя хз че за хрень особенно зимой это вылазит!