Может быть баян. Но напишу вопрос. Сегодня некоторое время ехал 180-200( благо дорога позволяет). После снижения скорости ( город) стал проявляться какой то *свист*. Сначала не понял - ног после нажатия на тормоз он пропадал и появлялся вновь. Такое ощущение как будто колодки труться- типа не отходят на нужное расстояние. После 10-15 торможения свист прошел. У кого было? Что делать? Забить?
У меня такое было. Достаточно чуть-чуть нажать на педаль тормоза и свист прекращался. По приезду домой, авто остыло и я всё промыл кёрхером, далее на след неделе была произведена замена колодок передних (по плану - загорелся предупреждение датчика износа) и больше этого свиста я не слышал. Откуда и почему происходит этот свист после интенсивной езды долгое время ответа нет. Пример одной поездки в МСК : свист проявлялся после езды долгое время в интервале 120 - 160. Далее свист проявлялся при скорости свыше 80 км в час. Если я ехал в населённом пункте 70 км в час то свист пропадал и далее свыше 80 км в час опять проявлялся. При малейшим нажатие на тормоз свист на это время прекращался и потом снова проявлялся. Было у меня так пару раз. Сейчас не наблюдаю.
Согласен. Звук бьёт прямо по мозгу и даже не понятно что это. Просто самому не очень приятно и постоянно думаешь.
Здравствуйте. Являюсь владельцем AUDI Q7 почти 10 лет. До последнего времени как таковых проблем не было. Но в последний год, появляются одна проблема за другой. То монитор (блок мультимедии) перегорел, то люк не работал. Но недавно был на диагностике, и там вышли ошибки которые но фотография. Хотел у вас поинтересоваться, насколько серьезные проблемы, какая приблизительная цена лечения? Буду очень признателен за любую информацию. Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте. Делюсь приколами своего авто (Q7 4M 3.0TFSI) При пробеге 860 км. загорелась индикация неполадки: "Слишком низкий уровень ОЖ, слишком высокая температура ОЖ". Предписано - заглушить двигатель и дать ему остыть. Т.к. за рулем был не я, температуру двигателя (по делениям на шкале) в момент ошибки и далее мин. 10 до конечного места назначения уточнить не могу. Как итог, при открытии капота – сильный запах плавленого пластика. ОЖ в норме. Что в этот же вечер, что на следующий день на холодную ошибка не пропадала. Записался к ОД Север с просьбами: Починить, сообщить причину ) Посмотреть колодцы на предмет возможных задиров от потенциального перегрева Сообщить максимальную температуру масла в период возникновения ошибки и далее до конечного места назначения по компьютеру. Как результат: Починили. Первоначальная причина – умерший насос, не подтвердилась. Все работает в штатном режиме. Во время проверки обнаружили не затянутую точку массы на переднем лонжероне. Теперь гадаю, как она могла открутиться? Как варианты во время установки защиты ДВС или решетки перед радиатором. Колодцы отказались смотреть, мол уверены что они в порядке (а если что – то у тебя гарантия, буде жрать масло, заменим ДВС J) Температуру не сообщили, сказав – б..я будем, она была в пределах нормы (какая уточнить не смогли). Сейчас пробег 2800, полет отличный. Собственно, интересует мнение форумчан, специалистов или у кого были 3.0TFSI или аналогичные ошибки: Мог ли серьезно перегреться со всеми вытекающими? Стоит ли заморачиваться и смотреть эндоскопом, если да, то у кого советуете.
И еще - Багажник все-таки открывается сам!!! Днем приехал на дачу. Выгрузился. Закрыл авто. Часа через два вышел покурить. Ключ соответственно дома, никто его не трогает 100%, лежит себе в надежном месте. Вдруг слышу непонятный щелчок в авто, похожий на разблокировку двери. Еще через секунды две разблокируется багажник и у меня на глазах самопроизвольно открывается. Авто при этом остался закрыт на все двери, зеркала сложены, повторяю, ключ в доме!!! Кто-нибудь решал данный вопрос с ОД? М.б. вышла прошивка какая?
На втором ТО пожаловался ОД на самопроизвольную блокировку дверей с ключем внутри салона. Было это месяца 3 назад. ОД сказал, что этого не может быть, но если бы я приехал сразу, он смог бы считать из памяти, что вызвало блокировку. Попробуйте сразу с'ездить к ОД.
Багажник сам у меня перестал открываться (совсем), когда я стал переворачивать ключ, лежащий в кармане брюк, кнопками наружу.
В моем случае ключ лежал в доме на полочке деревянной кнопками вверх, причем высота полки не позволяет детям дотянуться до него. Так что у Вас и у меня разные вводные.
Ну дверь то открылась, когда ключ Вы не контролировали! Машину рановато подозревать в самовольности))
По Вашей логике, если ключ контролирую я, то вероятно я и нажал. Довод принимается, в кармане, в сумке ли, допускаю непроизвольное нажатие на кнопку (которая кстати заподлицо в брелоке, не выпирает) в течение 1-2 секунд, что приведет к данному действию. Хотя за последние 9 лет владений различных авто с данной функцией в брелоке (VAG, BMW), как-то не удавалось так нажать, чтобы открылось. И все же довод разумный. Второй вариант - я ключ не контролирую - как следствие кто-то нажал. Не планирую никому ничего доказывать, просто повторю вводные: 1. Машина закрыта полностью. 2. Я в трех метрах от Авто. 3. Ключ в доме, в шкафу, на верхней полке. 4. Дети на улице, но и при желании не достанут. 5. В доме никого. 6. После самовольного (настаиваю) открытия багажника я проверил, машина осталась закрытой на все двери. 7. Зашел в дом, ключ на месте. Никто его не трогал. Видимо барабашка З.ы. прочитал аналогичные сообщения от пользователей форума. Сложилось впечатление, что всем пытаются доказать о том, что нажато самим автовладельцем.