Да что то все резиновое скрипит в этой машине: уплотнители, сайлентблоки, кожухи, гидроопоры... какая то проблема у немцев с изготовлением резинотехнических изделий)))
Да у меня не скрип (хотя скрип тоже есть на водительской двери внизу где уплотнитель на двери соприкасается с уплотнением на кузове, но его на время можно вылечить смазкой), а щелчки. Наверное, придется все таки к ОД ехать ...
Был такой свист, поехал к ОД, у них 2 случай такой. Сказали что есть на это указание АУДИ, помогает смазка направляющих суппорта.
Уважаемые, повторю свой вопрос полугодовой давности. Кто-нибудь слышал про гарантийную замену двигателя в нашем авто? Или коробки? За год мой пробег 12500 вот я и думаю, может уже пора чипануть и плюнуть на гарантию, с моими пробегами не дождусь износа агрегатов? Или все-таки подождать еще, пока основная масса Q7 в РФ перевалит за 50-тысячные, не достижимые для меня пробеги? Негарантийный ремонт остальных элементов не пугает. К скрипам, стукам не придирчив, рейку думаю докажу и с чипом. ИМХО).
Есть тема про чип.... возможно откроете потом тему про замену двигателя.... а оно вам надо? Бензин то оживет, а вот дизель не особо. Но гарантии не будет
Мало того что пользоваться беспроводной зарядкой очень не удобно, так она ещё и накрылась на третий месяц использования. Жду замены всего блока.
Сегодня наблюдал странное поведение стеклоподъёмника, может кто сталкивался? Открыл машину брелком, открыл заднюю левую дверь, положил вещи в карман двери, закрыл дверь. Открыл водительскую дверь, сел, закрыл дверь, завёл и слышу шелест сзади - заднее стекло слева самопроизвольно оспустилось на треть вниз. Такую последовательность делал не раз, но такого эффекта никогда не было. Почему стекло может само опуститься?
Значит через тонировку Вашему Ангелу ничего не видно и он немножко решил осмотреться. От брелка опустятся все, а здесь глюк или в проводку стекло подъемника попала вода. ( протереться рановато)
В нашем новом авто главное успокоение своих нервов - гарантия в 4 года, хотя по некоторым сообщениям при выявлении неполадок тоже бывают дебаты с АЦ, и агрегаты здесь пока не изнашиваются, а внезапно ломаются, а с чипом эти шансы уменьшаться в прогрессии, а где то и к нулю. ИМХО: Чип - 100 кобыл не прибавит и соответственно к SQ7 не приблизит. Если не хватает 249 л.с. сегодня можно легко пересесть на БОЛЕЕ мощное авто, ( даже на бензиновую) но с гарантией и заметной прибавкой во всех режимах без колхоза и развода.
Нереально пересесть. Продать свою с угаром, купить новую без моей скидки - это добавлять от половины стоимости авто от 2 млн.руб. С чипом едет иначе.
Но с продажей вы сильно утрируете, хотя есть и трейд-ин и авто кредиты если совсем слабоват для вас ДВС. А едет иначе - знаю, у меня были авто с чипом ( только я их ещё перед чипом форсировал, с заменой множеств деталей и доработок для данной мощности и только тогда заметно они ехали ) Но повторюсь, эти авто уже были не на гарантии. Да и вдруг надумаете продать авто - могу уверить, что всем покупателям не понравится ваш чип без гарантии.
Да кто сказал, что слабоват?))))) Меня устраивает, но хочу чипануть, будет еще больше устраивать. Ладно, для этой ветки слишком много флуда от меня)))
а какие варианты пересесть? гольф жти или какая экзотика типа заряженого мегана желтого цвета? гольф - отличный авто, но его как то маловато. на что можно пересесть в бюджете до 70-75к евро размером 4,8м+ с нормальным салоном и багажником и что б за 300+ коней? при этом иметь нормальные условия по страховке и по налогам. грандчирок? если в хот-хэчах с-класса еще действительно есть варианты, то какие они в седанах с-б-е-класса? чип решает вопрос поведения дизеля на скоростях после 120+ (точнее ускорения на таких скоростях) и делает авто безопаснее. так что имеет место быть. сложность одна - определиться с производителем софта. слишком много аматоров развелось в этой теме. в нормальной конторе, занимающейся чипованым софтом штат головастиков от 15 персон. а таких единицы. при том, какие защиты ставит ауди на последних моделях и в последние месяцы - скоро и эти без работы останутся. хотя на мерсе и биэм еще грустнее с чипованием новейших линеек. бензиновый ваговский трехлитровый имеет еще больший потенциал в плане чипа. но он и в стоке приятный. а на оборотах выше среднего (обгоны и ускорения) - еще более приятный.
есть вариант указанный вами выше "на что можно пересесть в бюджете до 70-75к евро размером 4,8м+ с нормальным салоном и багажником и что б за 300+ коней? при этом иметь нормальные условия по страховке" но по налогу вы экономию не сможете сделать! - новый SQ5. Рассматриваю в качестве второй машины, но пока что не тестировал лично. Нужно подумать )