sq5 - вы рассматриваете в качестве второй машины. а я об основной и повседневной. q5 тесновата на втором ряду. к багажнику вопросов нет. но вы не вложитесь в 75 евро. пустая база 65-67 евро, кажется. ну и что б приятно было в ней пулять по праздникам - 10-15 евро на допы вложить надо. по итогу вы получаете зажигалку за 80 евро. багажник чуть больше гольфа жти. на заднем ряду чуть теснее, чем в гольфе. отличный вариант для авто выходного дня ))))) сейчас на авто выходного дня в виде ауди тт такие цены и акции, что вы получите на порядок больше килограмм счастья за половину вашего бюджета. другой вопрос - на хрена оно надо - второе авто? )))) если можно иметь хорошее первое и единственное. p.s. а еще обидно, что гребаные маркетологи типа подчеркнули разный уровень линеек q5 & q7 и вы не сможете обладать такой копеечной мелочью, как доводчики дверей в действительно прекрасном авто audi sq7 с грустным и взрослым ценником 75-80 кило евро. поубивал бы тех умников за эту мелочь ))))
К хорошему привыкаешь очень быстро, а завтра уже кажется , что мало и 249 кобыл, а для некоторых и 300 и 600 л.с. мало. У меня в семье есть авто и послабей, ( жены и детей) на которых я тоже периодически пересаживаюсь и езжу после того как начинаю считать, что 249 л.с. моему дизелю мало, но после поездки на этих авто даже один день все проходит и когда снова сажусь на Q7 наступает ВАУУУУ. У меня товарищ ездит на Q7 -I V6 TDI ( эксклюзив) , пересаживаться сказал буду только минимум на 4-х литровую ( SQ7). Хотя по городу ездит как все т.е. не гоняет , да и гонять сейчас у нас негде ( на всех столбах камеры) А по его рассказам, затраты бешеные в сравнении с нашим авто ( ТО и резину на каждый сезон покупает новую R-21 и т.д.) Я сам пару дней приехал из гостей ( из Абхазии) , туда 1400км, меня обогнали один раз на BMW-5 и то посчитал что дурак местный в Ростове ( я ехал 200), обратно ехал чуть медленней, обогнали меня 5 машин ( я ехал 170-180) т.к. я был груженный под крышу и жалел свое авто, но мой ДВС без чипа ,и нагрузок не замечал и даже расход топлива туда и обратно был почти одинаков, что так же порадовало. ИМХО Если бы ЧИП не мешал гарантии, то не вопрос, а сегодня в стране кризис и гарантия в АЦ это самый главный аргумент, чтобы не стать пешеходом.
я может чего не понимаю, но вы же сами и подняли тему к вопросу о гарантии и чипе, что масса вариантов с мощностью за 300 лс в заводском исполнении и с полноценной гарантией. а теперь пишите, что не очень то и нужны те 300 сил. если голова на плечах есть - они никогда лишними быть не могут. а аналогов в стоке заводском с минимум 300 лс, о которых вы упоминали, в сравнении с чипованой q7 (пусть даже гарантия становится неполноценной) не так уж и много. так что риск поиметь технические проблемы в общем то может быть оправдан. p.s. но после чипа есть другая тех.проблема - тормозов таки становится маловато ))))
До кушки был форд-эксплорер спорт. 7мест, 5м. 3,6л v6 битурбо. Едет нормуль. И в бюджет влазит. По соотношению цена/качество/динамика лучший и рядом никого. Налог+страховка аналогичны кушке. Расход бензина 16-17л на сотню. Единственный "минус" - салон простой и статусности меньше но для семьи с маленькими детьми самое оно.
Да недопонимали, я говорил: если не хватает кому то 249 л.с. то лучше пересесть тогда на авто более мощное, но с заводской гарантией на все 100 %, что бы жизнь не дала трещину в неподходящий момент, и зачем себя лишать самому таких привилегий. За тормоза тоже не согласен, т.к. после чипа масса авто и максимальная скорость остается прежней, а это на тормоза не влияет, а спалить их можно и без чипа за одну поездку в Сочи если с головой не дружить.
Чипанул, тормозов хватает, с гарантией вопрос решу (надеюсь), едет машинка пободрее однозначно, это чувствуется после 3000 оборотов. Никаких иных проблем не всплыло, так же мягко переключает передачи, но расход похоже будет поболе в ближайшее время, не могу никак привыкнуть, что она и после 100-120 хорошо скорость набирает))))) Следующая машина, которая мне пришлась бы по вкусу и ехала бы существенно лучше моей чипанутой - Кайен S. Учитывая мою скидку в 18% от прайса Q7, на Кай мне сейчас добавлять почти столько, за сколько я сейчас продам свое авто, а именно - миллиона 3,5))))))). О чем вообще можно рассуждать, предлагая купить новую, вместо чипа за 35 т.р.?))))))))))
Пьяный когда садится за руль, тоже надеется на удачу и что все решит и всех купит, но когда попадает в ДТП , знакомые ..... включают заднюю. Стесняюсь спросить, сколько теперь показывает мощность и увеличении приемистости на вашем авто на самом деле ( на стенде замеряли) или обошлось все самовнушением. Мне осталось на гарантии ещё 2,5 года . Без гарантии за это время даже 3.5 млн. наверно не хватит на успокоение и восстановление нервов, в думках что с ДВС и АКПП будет все хорошо и не надо будет доказывать в суде с ОД и придумывать всякие небылицы, А в это время авто за 4-6 млн. буде в ожидании не один месяц . ( у моего знакомого на KIA с гарантией, накрылась АКПП и перед заменой делали даже экспертизу масла с АКПП, ДВС и проверки на всевозможные чип-тюнинг)
Да нет, это второе авто в семью. Сейчас у жены A4 2014 года кватра 224 лс. Машина хорошая, собрана под себя, но морально устарела. Брать Q5 в хорошей комплектации так это ценник за 4 ляма и не торгуются особо пока да и движок там дутый 2х литровый с А6 C7. Вот и думаю взять SQ5. Жена на нем будет в овощном режиме в будни, а я в зажигательном в выходные. Я же написал что пока думаю )). На ТТ ездил -спина болит )
не знаю, насколько у вас доступно к заказу, но уже есть новая а4 оллроад с дизелем 3,0 и автоматом вместо с-троника. дешевле sq5, второй ряд поудобнее, по багажнику паритет. прохватить можно при желании не хуже чем на sq5. салон и опции у них идентичны. ну и у оллроада нормлаьный полный привод, а не кватра-ультра, как на a4 & q5. хотя на sq5 с полным приводом - то же полный порядок - никакой ультры ))
Это личный выбор каждого. Все состоявщиеся люди, давайте не будем устраивать детский сад. Я свое мнение не навязываю, повторюсь. Не хотите чиповаться - не чипуйтесь. Еще 2 недели назад я тоже всего боялся и не думал о чипе. Но времена меняются
Не надо стесняться!)))) https://www.drive2.ru/l/474476376976527924/?page=0#comments И поменьше думайте о плохом, мысли материальны!)))))))
Расход в 4,5 литра очень большой, добавьте ещё 300 л.с и тогда получите 0,8 - 0,9 литра / 200 км. Лучше синицу в руках, чем журавля в небе ........
Не соглашусь ибо опыт кушка реально медленнее (я про дизель). А на ускорении 120->180 ваще не конкурент. Потому у людей тут возникает желание чипануть дизелек. И кстати в форде сидя внутри ни скорость ни укорение особо не чевствуется.
Ну не знаю, ( может мне ОД чипанули мое авто втихаря) я с многими машинами гонки устраивал ( от делать нечего ) и у меня это не первый самолет ( в этом весе) наша Кушка нормально едет и до 210 нормально разгоняется, а чипуют все ( и дизель и бензин , от ЗАЗ и до Камаза) По разгону Ford Explorer как и 200-й, но до Q7 им далеко ( особенно после 100)
Не путайте спорт (битурбо) и лимитед (атмосферный) эксплореры. Это как ску7 и обычная ку7 небо и земля. Эксплорер спорт как раз между ними. Обычный экслорер едет чуть хуже обычной кушки. А чипованный спорт в штатах зовется полицейским интерсептором.
На SQ7-ещё не пробовал. ( был только Х6 М битурбо), но для меня сегодня Q7 (даже нечепованный) - небо, выше облаков Форд Эксплорер Спорт ( для меня это земля) сравнивал перед 200-ым Источник: http://auto.ironhorse.ru/ford-explorer-5-sport_6967.html © IronHorse.ru А для полицейских США ........, так нашим и Приора - самолет