если ехать активно, а потом начать тошнить по пробкам и при этом захотеть развернуться или другой какой маневр, то при быстром переключении с первой на реверс можно поймать более чем "толчок" - конкретный такой пинок. не успевают мозги иногда подстроиться под городские реалии ))) при этом до обновления софта как то реже обращал на это внимание - может ехал всегда строго вперед ))))
Всем привет. В двух словах: завожу авто, еду - всё ок. Через некоторое время езды (с ускорениями), появляется дополнительный шум под капотом. Это проявляется если рывком начать движение и сразу же сбросить ногу с педали газа. Так вот при сбрасывания ноги с газа и проявляется этот звук. Я думал только при движении, но нет. Остановился и на холостом попробовал, звук также присутствует. Звук напоминает стёртые в ноль колодки, когда железо об железо докатывает. И этот звук при снижении оборотов после резкого рывка или на холостых при резком нажатии на педаль газа до конца и сбрасывании ноги с педали. Поеду к ОД. Интересно ваши предположения, что это может быть. Заранее спасибо.
Вот и я не пойму, почему я этот звук так явно слышу в салоне авто. И что это вообще за избыточное давление в турбинах при минимальном нажатии на газ в пробках. Сейчас ехал в пробке, нажал на газ и отпустил и опять этот звук. Это нормально? Как думаете. У кого-нибудь такое есть?
Если есть возможность, запишите видео, у меня тоже есть странный звук на сбросе, но не сильно подходит под ваше описание
Хорошо. По возможности сделаю. Сейчас изучаю вопрос сброса избыточного давления при закрытии дроссельной заслонки.
Не мучайтесь зря, если бы .......... уже загорелся бы на панели и всевозможные треугольники и восклицательные знаки с надписью посетить ОД. Заедите на подъемник или на смотровую яму на любой "СТО к д.Васе" и руками - руками ( как жену или соседку) весь глушитель от А и до Я. Бывает подлетает и залетел камушек или ....... , зацепились и подогнули защиту, тепло экран и т.д.. И снизу этот звук будет лучше слышен. А гадать, все кнопки на клавиатуре сотрем.
У меня при трогании резком и сразу резком сбросе газа,что-то под капотом дорабатывает.Как-будто с запозданием двигатель сбрасывает обороты со странным звуком.Но вот как од это показать,если не постоянно проявляется?
Вот вот. У меня также. Пока ехал к ним довёл авто до этого звука. Ехал в режиме S к ним. Позвали работников они и все по очереди говорят, что это сброс избыточного давления турбин. Сейчас езжу спокойнее и звук не проявляется. Как только покатаюсь в городе с 0 до 120 при резких ускорениях и звук опять проявляется на трогании и сбросе резком газа. Смотрел в интернете разные ролики и статьи. Я так понимаю что это сброс избыточного давления происходит после закрытия заслонки и авто понимает что турбина не нужна. В интернете есть схемы как и что идёт по порядку. Но вот вопрос у меня один, так почему это не всегда происходит и почему такая слышимость в авто.
Сброс избыточного давления турбин обычно слышится, как шипение. Это же лишний воздух через клапана сброса выходит, а воздух обычно шипит, ну или край чуть свистит.
Всем привет! Не нашёл поиском здесь и в мануале, вопрос: какую батарейку ставить в радиоключ при замене? Заехать к часовщикам/магазин по батарейкам и просто предъявить старую? Или только у дилера? В мануале (там кстати, пишут что это аккумулятор) не написано, предполагаю, что менять на обычную, я прав?
не задумывался. Скорее всего, огрехи перевода. Потому как привычного слова батарейка в мануале нет...
спасибо! так легче искать теперь, чем объезжать магазины по городу...тем более когда не в Москве живешь - выбора гораздо меньше...