Может кто сталкивался. После стоянки начинаю движение задним ходом и при нажатии на тормоз очень сильно скрипят колодки, раньше тоже замечал такое , но меньше. Раза три отторможусь и пропадает. Особенно если машина под уклоном стоит...
Сорри не удержался от оффтопа: Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Всем привет! Имеется такая проблема, не знаю как быть. Давно начал слышать с передней скорее всего левой стороны глухое бульканье в подвеске. Проявляется это не везде, либо на разбитом полуасфальте посыпанном камнями при низких скоростях (20км/ч), либо на идеально мягкой грунтовке с очень плавными ямами. Лучше всего слышно на грунтовке, так как меньше посторонних звуков. Два раза ездил к дилеру с разницей в полгода. Оба раза колупали машину по двое суток, ничего найти не могли. И катались перекатались, ничего не слышат. Вопрос по нежеланию дилера ремонтировать машину не стоит, есть причины. Подумал вдруг это не первый случай и многие знакомы с такой ситуацией? Были ли у кого такие проблемы, и что в Вашем случае приходилось менять? машина 16ого года, пневма. Кстати такое иногда случается на лежачих полицейских, но далеко не всегда. сейчас пробег 54тыс, началось примерно в 40-45 Спасибо!
было 2 раза. Варианты почему 1) меняли лобовое стекло - забыли настроить камеру 2) не меняли лобовое, но могла отклеиться пленка между камерой и лобовым стеклом. такая там есть, но мы ее не видим. 3) сделать прошивку У меня в ОД начали с 3 варианта в итоге оказалось 2е. После замены стекла не правильно поклеили эту чертову пленку. В пекло этот presence. Я его отключил
в моем случае вылечилось повторным открытием и закрытием капота. Хрен его знает, но после этого все стало показывать.
Еще поделюсь, за 54тыс км случилась первая неисправность. Так как похолодало, решил запустить штатный обогреватель с брелка - не удалось, вылез гаечный ключ. В меню отопителя пишет ошибку. Приехал к дилеру, оказалось выхлоп отопителя забился грязью. Почистили выхлоп и все работает)
Тема: "Скрип подвески"- там это обсуждалось. Все обогреватели( котлы ) положено раз в месяц и даже летом запускать для профилактики ( круглый год) и тогда все будет в норме.
Привет всем , не подскажите что может быть. Поменяли распред валы по гарантии и после замены стал заметно громче работать двигатель, появился стук похожий на стук работы старого ТНВД как металическое постукивание. Диллер не может найти причину, кто нибудь сталкивался с таким ????
У меня было похожее, меняли масляный насос, последствия замены я уже не видел, т.к. по ходу ремонта поменял машину.
Защита движка стальная стоит? Если да, то это может она. Я тоже пытал ОД на эту тему, он также колупал, никак не мог опредилить. Потом сняли защиту и оп, бульканье/кваканье пропало. Защиту поставили, оп и появилась..
ВАМ к ОД и на полном только серьезе .......типа собрался в турне на зимние каникулы т.ч. или исправляйте или давайте новую, и все будет ГУТ.
Приветствую, было у кого . Вылез треугольник с восклицательным и пишет привод неисправность обратитесь в сервис. Машина колом встала. Да в тему нет , но сегодня утром выдало еще ошибку накачать колеса все 4. Датчиков нет.
Из-за этого не заводится ? Сами колеса е спущены. Для понимания машина просто встала колом , на попытку завести пишет ........пост выше
мой совет - сделай диагностику OBD11 или Васей.. по выявленным ошибкам, станет ясно в чем проблема.. попробуй стереть ошибки - может оживет.. если нет, то по любому - эвакуатор и к ОД..
Та же фигня. Уже писал давно об этом. Хрюкает. На вибростенде нет ничего. Только с раскачиванием кузова на кочках, при переезде через лежачих полицейских в момент когда колеса слетают с него - падают как бы. Жду пока откроется новый дилер - поеду к нему.
Косвенная система контроля давления в шинах на А6 бывало так глючила - на ходу блям - проверьте давления во всех колесах. Думаю ошибка привода вместе с контролем давление, это что-то с АБС/ЕСП. Диагностика нужна.
Вот в раздумьях стоит типа Васи позвать и удалить ошибку .... пол года назад она вылезла при 140 и в кол ошибка сопутствовалась ошибкой круиза, повторилась месяц назад сопутствовалась старт\стоп система не исправна.... но через мин 20 завелась в обоих случаях Диллер ошибки оба раза не увидел . Сейчас думаю удалить или озадачить диллера пусть эвакуатор присылает ... хз как поступить Пысы Диллер возьмёт своего Васю и удалит , если это глюк то ждать повтора, а у меня уже будет отметка о ошибке.