Такую же ерунду заметил в том году, то есть то проподает не предал этому значение и че та пропало само собой, вчера опять вылезло тоже обороты скачут и машина вебрирует хз че за ерунда может дело в соляре? Хз че думать, зашёл в меню отключил энтелегентный ход или как там вроде пока норм посмотрим че будет дальше!
Добрый времени суток, форумчане. Подскажите, может кто сталкивался. Трешка дизель 2009 год.. при опускании температуры до -3 ночью не завелась, выдала значок "спиральки" на приборке. Подумал сразу про свечи накаливания. Но прошло около двух часов - пробую - завелась с полоборота. поехал на диагностику. проблем по свечам не было обнаружено. Однако, выстрелили 2 ошибки: "накрылся датчик температуры ОГ", также выдала ошибку по топливной системе (про предположению диагноста именно из-за последней и были сбои в заводе авто). В Вск поставил авто, сегодня вернулся и решил прокатиться - но.. та же ситуация, что и ранее.. в итоге, не завелся, лишь посадил АКБ. Может у кого была подобная "ситуевина".. подскажите, на что можно грешить? ТНВД или что-то еще?
Ааа. Понял.. Смешно. Новый формат сайта и не разобрался, вот и нажал два раза. Кстати прежний вид форума был удобнее...
Именно так. Но у меня интелект отключен. Заметил, что так плавают обороты в погоду около 0 гр. И такое ощущение, что машина сама подгазовывает, видно на видео. ОД сказал, что могут включаться какие-то потребители и они берут на себя больше энергии и комп сам регулирует обороты. Но я не понимаю, если это так, то по идее обороты должны ровно подняться, а не скакать так?
у меня на пробеге до 4000 была подобная ерунда на бензине правда, но у меня еще провал не большой плюсом был когда трогаешься и нажимаешь на газ чуть чуть, прошивки не было новой дилер заново заливал старую вроде))) и так два раза. все стало норм
Камрады, подскажите пожалуйста, является ли нормой постукивание примерно 2-3 удара в секунду при работе мотора на холостом ходу? (Именно на ХХ, на полностью прогретой машине, в остальных режимах его нет). Звук не металлический, слабо выраженный, не в такт работе мотора. Машина 3.0 tdi 249сил, выпуск 09.2016. Был в АЦ Юг на ТО, сказали что это нормальная работа для данного силового агрегата, типа связано толи с особенностью работы форсунок толи ТНВД. Забавно, но на туре с 3.0 tdi 245 сил, на котором откатал 4 года ничего подобного не было.
Звук не звонкий такой, скорее глухой, да, больше похоже на "шоркание"? Конечно, трудно за глаза что то утверждать, но у меня с полгода назад (при пробеге примерно 20 тыс.) было что то похожее. Обращение к ОД привело к замене всех распредвалов (верхних и нижних). Это был довольно частый глюк, но с машинами первых выпусков (у меня май 2015). Попробуйте к другому ОД обратиться (если что - мне меняли на Варшавке. У них (как, впрочем, и у всех ОД) есть специальный аудио файл с "правильным" звуком - они с ним должны сравнить...) Если поможет (запись, конечно, не передает так, как ухом непосредственно было слышно. По любому надо слушать в наушниках....) - то вот здесь до замены валов: а вот здесь после:
Сергей, а кроме звука как то сказывался этот звук на эксплуатационных качествах? Я правильно понимаю что он был только «на горячую» и с маленькой частотой (2-3 удара в секунду)?
На экспл. качествах никак не сказывалось, но что было бы дальше...? Не даром ведь Ауди в какой то момент изменило конструкцию валов. Опять же, пока гарантия... Насчет того - только на горячую, или на холодную тоже - точно уже не помню, но, по моему, на холодную звук тоже был у меня.
В общем похоже что в моем случае это нормальная работа двигателя. Уже в двух сервисах сказали, наверное я очень придираюсь в плане посторонних звуков)
На выходных заменили мне распредвалы (а/м середины 2015 года). По моему мнению, двигатель начал работать еще громче - как звук форсунок, так и еще чего-то (может я конечно сильно придираюсь). На первый взгляд, появился какой-то глуховатый шум, которого до этого не было. И вообще, звук как будто у спорткара какого-то, особенно сильно проявляется, когда совсем немного подгазовываешь. ОД говорит, что все нормально. Ходили слушать другие машины - на них двигатели еще громче работали... Но именно такого звука не было. Хотелось бы услышать отзывы тех, кому уже поменяли распредвалы - по вашему мнению что-то изменилось в звучании двигателя? И вопросы для знатоков: - нужно ли после замены распредвалов менять прошивку мозгов (может ОД забыл, хотя в листе работ такого пункта не было)? - может быть должна пройти какая-нибудь адаптация (ну там покататься порядка 500 км) и все пройдет?