Воспитывать надо всегда и никогда не поздно. В этой доброй стране так уж издревле повелось, что - «битиё, определяет сознание, ну или сознательность, как в нашем случае».
Позавчера помыл машину. Утром пришёл на стоянку, смотрю торчит(выперло) омыватель в бампере под правой фарой. Ближний свет не включал вместе с брызгалкой, при котором включается омывайка, ездил только днём Езжу два дня- торчит. Пребывал рукой-не убирается, включал ближний -то же, мне в теплый гараж или ещё куда?
Для начала да, в теплый гараж. Если не поможет то уже к ОД. Но по идее должно все оттаять и помочь)))
В теплом гараже когда оттаит промыть хорошо (мог песок попасть и подклинивать начало). Незамерзайку лучше поменять.
Сегодня катался днём и забыл про неё. Вечером вышел, посмотрел-залезла назад, сама ( в тепло не заезжал). На улице -8,5. Возможен у неё глюк?
Может быть я и ошибаюсь, но у омыватей фар нет отдельного привода. Поднимаются за счет давления омывайки, как поршень. После выключения насоса возвращается обратно (пружина). При морозе омавыйка может и не замерзнуть, а превратиться в кашу и не даст омывателю опуститься до конца.
Подскажите, где взять схему замены датчика парктроника переднего? Точнее он упал во внуть бампера рукой чувтсвую его, но достать не могу. Попробую зацепить петлей и достать. Но на всякий пожарный есть схема?
Какой именно датчик провалился и какой у вас бампер S-line или обычный?(скорее всего сломан фиксатор)
-обычный. Спереди у колеса, со стороны пассажира. Думаю, что выбило керхером. После того, как застрял, за ночь замерз снег на колесах - заезжал на мойку отбить снег на дисках. Вот после мойки и обнаружил.
Сегодня при -20 проехал 80 км,температура в конце пути дошла до 80 гр.С Что это,термостат неисправен или у всех так? Мерс дизельный прогревался за 5 км пути при -30,а тут хрень какая то.
У нас не Мерс ,а экономичный дизель Q7 , где АКПП-8 не дает поднять обороты в среднем более 1000-1200, а это для прогрева в морозы ниже -15 маловато . Можно было "S" воткнуть, а вообще самое бюджетное и главное быстро- это картонка ( утеплитель с фольгой или сплен) закрыть радиатор на 2/3 в морозы и до весны. ИМХО : и для дизеля это плюс и вам теплей будет.
Юра,это всё понятно,я думал у меня одного такая проблема. Летом хотел даже жалюзи поставить,но это тоже оказалось непросто,поэтому ограничусь по старинке картонкой...