Здравствуйте! Audi Q7 3.0 TDI, пробег 67 тыс, на холодную когда заводишь и ДО прогрева двигателя градусов так примерно 70-80, есть небольшой шум (как что то шерхает или как на болтик шайбочки одели и торохтит), прогреется-тишина, у Кого-то такое было?
уже не на гарантии, у знакомого тоже такая проблема, но ведь когда прогрееется, все исчезает, скинул самостоятель ремень, покрутил ролик натяжной, муфту генератора, ролики=все четко! Никаких звуков не услышал, может, на сильных оборатах оно слышно, от руки не слышно... Может, у кого то такое было
я же говорю - натяжитель цепи грм, менял 500км назад. Симптомы похожи. есть TPI, я пару страниц назад писал тут. Для замены натяжителя нужно снимать двигатель, процедура не дешевая... вот тут расписано для прошлого кузова - http://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-cepi-i-natjazhitelja-grm-3-0-tdi-crca.478393/ Есть еще вероятность что распредвалы, но вряд ли до этого они 60 тыс. молчали. В любом случае лучше к ОД на диагностику, сразу сказать пусть проверят TPI по натяжителям и распредвалам. И уже с их заключением обращаться к ремонту по кулансу. автомобиль какого года?
Треска нет, звук в передней части автомобиля, там, где ролики, но их руками пощупали, ничего не понятно Что такое "TPI"?
TPI - это описанная регламентная процедура по устранию известной и признаной проблемы. Другими словами инструкция для сервиса.
Честно говоря, не знаю, какой еще совет дать... Вам нужно в первую очередь определиться с неисправностью, для этого необходимо отсечь две распространенные причины - распредвалы и натяжитель. Делать это лучше у ОД, чтобы сразу обратиться к производителю с вопросом ремонта по постгарантийному кулансу, т.к. цена ремонта может быть высока. Для информации приложил TPI, как проверить натяжитель и видео где слышен посторонний шум в моторе.
Всем привет. В продолжении темы у камрада выше, делюсь своей. Возможно, та же штука? Есть Q7 4M TDI 3.0 (2015). При старте с холодной при температуре -2 и ниже слышится постукивание вроде бы слева исключительно при повышении оборотов до 1000 - 1050. Стоит пройти барьер 1050 - звук пропадает, стоит спуститься опять в этот интервал - снова. Также пропадает после 2-3 км езды в среднем. Чем ниже температура, тем громче звук и тем дольше он остается - по логике что-то там дольше прогревается. Ошибок при этом никаких нет, какого-то влияния на ходовые качества тоже не заметил. Дилер хочет 6к за диагностику. Машина уже не на гарантии. Какие ваши гипотезы или может кто сталкивался сам - что может быть, насколько серьезно и срочно решать. Нужен для этого дилер с его ценами? Предварительно гугл подсказал, что может быть особенности дизельных движков при минусовых температурах и нашем качестве топлива. Спасибо!
Всем доброго времени суток! Долго не пользовался Гугл стрит вью, сегодня решил посмотреть одно место, а функция не работает при близком приближении. Симка вставлена. Что может быть?
То, что симка вставлена, не означает, что на его счету есть денежки. Для начала проверьте баланс. Ну и, судя по вашему профилю, может быть вы вообще не по адресу вопросы задаёте?
А это где смотреть? Лицензии? Просто раньше, когда наводишь на улицу, рядом с названием появлялась желтая фигурка человечка. Сейчас такого нет...