Третий день какая-то ерунда с Эбером. После включения через 3-4минуты отключается и пишет какие-то ошибки. У кого-то было подобное и как это исправить. В прошлую зиму подобного не было.
Я тоже на предыдущей кушке вначале не смог открыть, потом оборвал аварийный трос. Позже при помощи какой-то карты, силой открыл лючек и заправился. Причина была в заевшем замке, он вообще не проворачивался. Пришлось менять. Многие на старой Ку7 с этим сталкивались...
Всем привет! Купил Q7 2017 3 TDI. Машине еще нет недели. Вылезла проблема: на стоянке при работающем двигателе через пару минут после остановки машину начинает трясти, как самолет при турбулентности. Длится это безобразие несколько десятков секунд, потом проходит и больше не повторяется. Двигатель при этом прогрет, на улице мороз ниже 10 градусов (Москва), автомат в паркинге, ручник затянут, пневма в комфорте. В чем причина - ума не приложу. Ошибок на панели нет (шнурком не проверял). Может у кого было похожее? Заправлялся на Газпром-нефти (вроде один из рекомендуемых производителей соляры).
Возможно Ваша машина мечтала о теплой стоянке и о более качественном топливе. Сейчас зима, снег и мороз и как то "это" попало к вам в топливо. ( Возможно ОД считали граммы топлива в снежную погоду) PS: Фильтр топливный и топливо под замену и хорошо - хорошо обмыть авто и ВСЁ !
Обмыл конечно, как же без этого))) А насчет "считал граммы" вы абсолютно правы - когда пришел на осмотр уже подготовленной машины, оказалось что в ней почти пустой бак, по крайней мере машина писАла что запас хода 0 км.
У знакомого трясло, как вы описываете. Заправлялся на трассе по пути из Тюмени, топливо сжёг, заправился на ЛУКойле и все прошло, фильтр не менял. У меня на Хайлюксе подобное было связано с водой в топливном фильтре.
У меня похожая ситуация была, когда уровень заряда аккумулятора падал до минимума. Система при старте тестирует уровень заряда батареи и отключает подогреватель если потом заряда не хватит для пуска ДВС.
Меняйте замок. Теперь так и будет оттаивать и замерзать постоянно. Я уже писал выше, что в замке появляется влажность, которая замерзает.
Я тоже грешу на топливо, но скорей всего проблема в воде. Есть вторая машина с таким же движком (А6 Авант), заправляюсь только на Лукойле. Проблем никогда не было.
Кстати да, периодически вырубает подогреватель (почему-то на втором году, на первом не было) пишет и звонит Призрак, что слабый заряд АКБ -11,3. Но стало очень часто, может, с акомулят. не того. Пробег 19000км
Первая неисправность (пробег 35 тыс.км) - сегодня "обрадовала"надписью "откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости". Посмотрел - да, уровень заметно ниже минимального. Хорошо, что был недалеко от ОД, заехал, долили, предложили оставить для ремонта, т.к. оказывается проблема уже известная (где-то есть негерметичность и утекает) и есть по этому поводу TPI. Но т.к. оставлять надо на пару дней, то записался на более удобное время.
А нет ли у данного TPI соотв. номера, или какого другого идентификатора (у меня тоже эта проблема есть, но не сильно выраженная)? А то я сунулся к своему ОД, а он не в курсе (правда, обещал уточнить)...