Добрый вечер! Возникла проблема с антифризом. После 75000 км пробега за 12000 км уже долил примерно 4 литра разбавленного. Сегодня сделал опресовку системы и нигде не выдавило. Подскажите пожалуйста если у кого то был опыт с такой проблемой и как решить её. Спасибо
Опрессовку вы наверное делали в тепле( теплый гараж и т.д.), и ещё наверное и на теплом ДВС , а текучесть антифриза возрастает максимально на морозе, а сейчас зима ....., короче, вам нужно пробежаться по всем патрубкам и подтянуть все хомутики.( это первый и самый бюджетный вариант)
Сегодня выскочила вот такая надпись, при этом пропала задняя скорость, передние перестали переключаться, машина при нажатии на педать газа стала дергаться и медленно ехать. Остановился, выключил зажигание, постоял так пару минут, звел машину, надпись пропала, скорости переключаются, но газу давать нельзя, начинает дергаться. Очень плавно еду в автосервис.
Не припомню, чтоб здесь у кого то коробка накрылась. Правда и пробегов таких не припомню... Это вы за пару лет (а то и за полтора) 105 тыс. наездили?!
Ну, т.е. 50 тыс. в год, или 4,2 тыс. в месяц... Круто . А ATF меняли? Хоть, вроде как, на весь срок службы залито, но многие предпочитают менять где то в районе 90-100 тыс. Особенно, если "педалируете" достаточно активно... Эта тема тут ранее обсуждалась не раз. Кто то даже нашел рекомендации производителя коробки (ZF). Вот они: Для 8HP, ZF рекомендует замену масла в зависимости от режима эксплуатации через 80000-120000 км или 8 лет...
Делали опресовку на теплом антифризе, давление держало и нигде не капало. Потом прогрели до 90 градусов двигатель и сделали опрессовку с рабочим двигателем, давление упало за 30 мин с 1,5 атмосферы до 1,3 и вообще не было подтеков внизу и сверху везде смотрели. Вот что может быть? Знакомый позвонил какому то мастеру который занимался предыдущем кузовом, тот сказал что какой то компрессор в развале блока подтекает и жидкость испаряется внутри ЕГР или ЕРЦ я вообще не понял где это, поэтому решил здесь спросить может кто знает.
Спасибо, а можно у них уточнить что за клапан? Я так понимаю у нас пробеги близкие у машин, видимо проблема ближе к 90 тысячам.
Если не течет наружу, то течет во внутрь. Посмотрите на маслозаливной горловине, при таких утечках в мотор там может быть эмульсия (пена). Если есть - больше не стоит на ней ездить до устранения неисправности. PS А вообще на ВАГах болезнь помпа, у неё дно ведет оттуда течет обычно.