боюсь соврать но там чтото около 30 дней непрерывного нахождения авто в севрсие в течение года, если не было подписано никаких допсоглашений! Да, и это работает, если авто на физике! На юрике это не работает!
"... возврат автомобиля возможно сделать, при условии невозможности использовать купленный авто в течение любого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней, при неоднократном устранении различных недостатков."
Ст 18 и 29 закона о защите прав потребителей : если срок устранения недостатка не установлен письменным соглашением сторон, срок должен быть минимальным. Соглашением срок не может превышать 45 дней 30 дней это когда в течение гарантийного года нельзя пользоваться и обязательно несколько ремонтов причём по устранению различных недостатков
Спасибо за совет. Именно так сказали спецы. Сняли- зарядили - поствили. Все говорят в порядке. Однако на моем смарте в сигналке - показывается красный знак ** 11вольт**. Меня мучают сомнения .Похоже заряд не держит. Спецы гворят надо покататься. Заменить никогда не поздно...
Ещё ( если не одумается аккум. сам после долгого простоя) можно сделать ему цикл - разряд и снова заряд и так пару раз т.е. напомнить ему о его работе ))), ( из 10 случаев в 8-и помогает на 100%) спецы этот метод знают.
ну с этим особых проблем нет! один раз заехать с севшим акб, пусть ищут утечку токов, потом со скрипом панорамы и т.д....
Расскажу семейный опыт владения данным авто. 16 года, покупалась новой. Комплектация бизнес плюс разные допы (проекция, панорама и ещё что то). Покупалась в Москве, пока гнали в Белгород загорелся индикатор пневмы и тух после перезапуска авто, ошибка лаунчем не читалась, дилер разводил руками, сливали конденсат и ещё что то делали, в итоге по 4му приезду заменили компрессор, ошибка перестала проявляться. Так же круговой обзор перестал работать, поменяли блок управления камерами, все теперь работает, начало просиживаться сидение после 10.000 км, ничего с этим не сделал пока... Ну и проблема которую устранить не получилось: после поездок, на заглушенном авто срабатывает какой то вентилятор, а может и не один и работает может долго, как то зашёл в гараж (прошёл час), а он все молотит. Бывало что пишет «низкий уровень батареи». В машине стоит Вебасто ( устанавливался у дилера), грешат на него, но проблема вроде бы такая есть на форуме, кто решил? P.S. Машина не плохая, но много электроники, в предыдущей косяков никаких не было, но она и проще была.
у меня пробег почти 45 тысяч за 10 месяцев, все хорошо (только колодки засветились вчера). Сиденье через 10 тысяч - странно. Тоже бизнес пакет, во мне 95... и все хорошо с сиденьем. По мне - так лучшая машина по совокупности эксплуатационных свойств... (были новые тойота, ауди, туареги, и прочие не совсем новые авто).
Вес такой же, поднялась центральная часть, теперь выглядит как подушка) рукой продавливается, растянулась кожа видимо и образовалась воздушная подушка. Ну это ерунда, вот что с венлятором делать не ясно, напрягает он.
Да, к вентиляции сидений притензий нет, а вот к основному, тот что у радиатора или климата (надо будет капот открыть в следующий раз) есть, запускается после выключения зажигания на авто, и работает всегда разное колличесво времени, не зависит от пройденного расстояния в день проблемы. Может кто знает в чем причина такой работы?
Я знаю, охлаждает сажевый фильтр. Вернее не так, датчик температуры двигателя находится не далеко от сажевого фильтра, в нем всегда большие температуры, поэтому после выключения движка датчик принудительно оставляет включенным вентилятор. Это нормально. Заложено немцами. Алгоритм срабатывания не предсказуем, у меня может месяцами не срабатывать, потом 2 дня подряд...Все это не мои слова, а слова диагноста официального дилера, причем сказанные мне в приватной беседе, у нас с ним приятельские отношения.
Что значит пипец?)))) Радоваться надо, что я и делал!)))) Поменяли гораздо раньше предполагаемого месяца, за 2 недели, прям перед НГ отдали, все это время я ездил нс новехонькой подменной А6. У меня только положительные отзывы о дилере в том случае!.
У меня дилер нашел причину - именно Призрак виноват. Это подтвердил и дилер-установщик Призрака, сегодня еду перепрошиваться к нему на новую прошивку, обещает устранить проблему. Аккумулятор мой родной работает нормуль, но я все равно куплю автоматическую зарядку и на период отпуска буду ставить на нее в гараже.
Знакомый диагност обьяснил это тем, что машина тяжелая. У седанов иначе, перед быстрее снашивается. Кстати по ценам уже писал ранее колодки родные у дилера 10 т.р. задние, не у дилера - 4300, не родные - 1700. Выбор очевиден)))). А вот с датчиком износа, взял у дилера за 1400, предлагали не у дилера за 1350 и ждать.)))) Это родной.
Я Варту нашел за 8,5 100 mA, зачем брать дороже в Экзисте?)))) Но слава богу покупать не пришлось. Родной работает нормуль.
Нет, это одна и та же))))) просто надо мной здесь потешались, когда я писал про якобы "товарища", но не мог же я написать, что это у меня, я же чиповался и писал здесь об этом.
А какой смысл охлаждать после поездки, она и сама охладится. Это не конструктивный недочёт? Может датчик температуры перенести можно?