1)Без присмотра - это пожароопасный вариант. 2) Акум. чтобы дольше служил, его ненужно заряжать до100% и тем более держать этот уровень долго. ИМХО :Если потерь не будет в авто, ему хватит и одной подзарядки перед зимой, т.к. когда авто закрыто , все электричество в спящем режиме. А если потери будут от доп. сигналок или ......., то эти подзарядки без полезны, ведь каждый день вы же не будете под заряжать, а в холдн. время аккум. может подвести и за 1-2 дня простоя.
если забить в любой поиск "плохое охлаждение последнего (дальнего) цилиндра у фолькса пятигоршкового, так же у рядных (да и не рядных) бмв + субару (да и только). +выход из строя сажевого фильтра/обсыпание катализатора" - очень быстро убедитесь, что это не недочет". дело не тольков этих марках - было и у других. компоновка двигателей плотная, охлаждение по разным причинам неравномерное. к чему это приводит в цилиндрах, блоках и клапанных крышках - думаю понятно. от резких перепадов же сыпятся каты. ну и сажевые, которые по похожему принципу работают. не мешайте авто работать ))) по надписи "низкий разряд" - это нормально при неправильном использовании догревателя, который у вас стоит. в инструкции написано, как его эксплуатировать, что б такого не было.
Да догревателем и не пользовался почти, поэтому и напрягает, ну и почему так долго охлаждает, даже если поездка 8 км в спокойном режиме. У вас тоже может час молотить?
час не может. 5-7 минут. равномерно остужает двигатель и сажевый. бывает и после короткой поездки. час - то скорее всего у вас догреватель работал
У меня когда вентилятор включается после поездки сразу пахнет сажей у машины. Молотит секунд 30 -60 примерно
Отдал дилеру машину устранять щёлчки люка. Если раму люка придавить книзу - щёлкать перестаёт. https://photos.app.goo.gl/zv46ViagY5LoL7rZ2 В период гарантии раз 5-6 оставлял машину с этим недугом. В истории диллера - 2 раза по этой причине. Так как у меня 3й год дополнительной гарантии от ООО Парибас и Рольф - ждут согласования по оплате.
Товарищи. А вот есть жалобы владельцев этих новых Q7 на появление большого количества сверчков и дребежунчиков на этих машинах после пробега 5-15к. Правду глаголят, али наговаривают?
Когда в авто попадается завистливый "друг" с большими ушами то бывают и сверчки . Но когда отвечаю, что не может быть, т.к.авто всё проклеено ....., тогда начинается разговор за недолговечный двигатель.....)))
Что значит проклеено? Вот у меня задние механические шторки дребезжат, что в открытом, что в закрытом состоянии. Так же дребезжат диски внутри CD-ченьджера. Лично меня это напрягает.
Я слышу какие-то посторонние звуки только при движении по условному бездорожью. Такое ощущение, что кузов как бы слегка скручивается, и какие то панели внутри малость звучат... В всех остальных случаях все тихо (пробег сейчас ок. 30 тыс).
Если заказать его в компоектации, то будет. В базп его нет, естественно. Бум надеяться, что у меня тоже не будет сверчков
Пока 4 тыс. в салоне тишина, в Q3 уже за 22 тыс. тоже тихо, а вот в ML скрипело с и дребезжало с 500 км..
У меня бывает, но не постоянно. Потрещит 2-3 дня и опять тихо. Давно, кстати, что-то не было. Пробег 41 тыс.
А у кого-нибудь обороты внезапно не падают? Едешь себе спокойно - бац! В течение 1-3 секунд обороты валятся сами по себе - и ни на что авто не реагирует. А потом так же сами по себе восстанавливаются. У меня пару-тройку раз в месяц стабильно такая фигня. Один раз на трассе во время обгона вот прям неприятно было.