Всем привет, подскажите в чем может быть дело, такая проблема. Не могу отследить закономерность, но в некоторых случаях при движении по любой дороге, с наклоном или без, ровно в гараже, руль (и соответственно машину) начинает уводить вправо не несколько градусов, если его не держать. Иными словами, чтобы он стоял прямо, нужно прилагать усилия... Это продемонстрировано на видео (начало движения, руль не держу): Машина 2017 года. Осенью прошлого года меняли по гарантии переднюю правую пневмостойку, задефектовали, начала спускать, судя по всему, после этого и началось. Основная проблема, что поведение непредсказуемо, может ехать ровно с утра по одной и той же дороге, постоит на стоянке 3-4 часа и уже руль начинает смотреть вправо... Как это показать дилеру не понятно, нужно подлавливать момент. Может будут какие то идеи из-за чего это может быть?
Как вариант - попробуй резину поменять, хотя бы свои с зада на перед. Ну и на регулировку развал-схождения похоже.
Как вариант; 1) Шины - в которых если даже одинаковое давление изначально было, но на стоянке солнце нагрело левые шины( светило с лева) т.е. разница в 0,2 десятки и руль будет сам подруливать в право. 2) после дождя или мойки, диск тормозной ржавеет и начинает цеплять за колодки - и тоже самое будет вначале поездки, нарушен Р/Сх., дисбаланс колес, колейность ...... и таких примеров целая корзина, хотя все можно перепроверить от А до Я ( самому - если на "Ты" с техникой или ..... у ОД) А вы не пробовали руль держать руками и думать только за хорошее, ведь это ерунда )))
Если верить тексту, то все началось после замены стойки. Следовательно, начать надо с осмотра подвески и проверки развала. А дилеру показывать ничего не надо, а предьявить, что после замены стойки машина всегда подруливает. Если нет других дефектов, влияющих на прямолинейное движение, то ОД исправит все безвозмездно.
Проблема была зимой, делал регулировку развал-схождения, не помогло. Т.к. проблема не постоянная, а появляется в случайном порядке. Думал может в резине дело, но поменял на лето вместе с дисками и проблема не ушла. В общем показал дилеру, удалось доехать до них, чтобы проблема проявлялось, записали на диагностику.
В итоге с проблемой пропавшего звука съездил к ОД. Решили за пару часов перепрошивки, но причина осталась не понятной. Кстати од сначала очень пристально заглядывал в глаза пытаясь выяснить не залезал ли кто то в кодировки и грозясь в этом случае не брать в работу по гарантии. Вопрос- можно ли как то понять что кто то менял кодировку через шнур ( к примеру через Васю) и реально снять с гарантии?
Интересно даже а как туда вода попадает? Есть предположения? Хочу разобрать сам и устранить места возможных протечек.
по площадке для ноги стекает под короткий коврик. а там уже и порог рядом. так же заводской коврик является одной из основных причин запаха сырости в салоне в зимний период.
Комрады, подскажите, как с надежностью у TFSI 333лс по сравнению с дизелем? Проблему с задирами устранили? Надежность пневмы? Сейчас у меня Туарег НФ 3.0 245 л.с., претензий по движку и пневме нет. Хотел бы попробовать бензин, но не уверен насчет надежности.
Сегодня обнаружил, что пол в багажнике мокрый. Машина неделю стояла. Поиском не нашёл, может у кого было?
Все нормально. Хороший двигатель, в эксплуатации без проблем. А «задиры» уже стали мифом). Да, а при чем здесь тип двигателя и пневма?)
Была такая фигня, коврик выжимал потом. От мороза треснула крышка на канистре с незамерзайкой, она подтекать стала. Определил по запаху
Сегодня обнаружил пятна под машиной, заглянув под брюхо увидел всю мокрую защиту с которой капает соляра. Посмотрел под капотом, течь где-то слева по ходу движения. завтра погоню к дилеру, будут смотреть... пробег 59ткм.
а может эти пятна от конденсата из кондиционера, так тепло же стало и наверняка климат стал работать по полной. Каждый день у меня после поездки лужи (машина тоже писать хочет)))