На этой даже ветке по моему два случая уже было, но они успели по гарантии, т.е. просто замена АКПП , по времени около двух месяцев меняли.
Нужно открутить 4 винта нижней серебристой юбки заднего бампера. Немного отогнуть к себе со стороны водителя под задним бампером и появляется доступ к блоку и разъемам. У меня была проблема контактов левого разъема. При снятии блока, осторожно с защелками блока, легко ломаются. За полтора года видимо попала вода в разъем, окислился контакт и отгнил. Надо подумать как загерметизировать разъем нового блока.
Скатался на диагностику, вердикт предварительный замена мехатроника. Ждать согласования с заводом, может проведут расширенной гарантией от завода. К слову первый вопрос до диагностики был, "..чип делали? Всё равно увидим." Теперь рад что не стал.
Не знаю, что за мехатроник такой, хотя интуитивного подозреваю))) но удачи в решении проблемы. А по чипу согласен. При возникновении дорогого ремонта (на мелочи заморачиваться не будут) немцы «выловят» чип. Хотя для чипованых это конечно не аргумент)))
ОК, спасибо! А чтобы попытаться загерметизировать разъемы (скажем, тем же мовилем) надо именно снять блок? Или достаточно отогнуть юбку, чтобы добраться до разъемов?
Я думаю, если в разъеме сухо и нет признаков окисления, то не стоит что либо делать. Сам блок герметичный и его не надо трогать. Буду герметизировать вход проводов в разъем. Можно без снятия блока сделать.
При снятии блока, надломилось пластиковое крепление блока. Также, в разъеме остался отгнивший пин. ОД будет припаивать провода с пином, т. к. нет отдельно пинов для этого разъёма. Не уверен в качестве ремонта ОД.
Ясно, что зачастую кфалификация специалистов ОД сомнительна, но это их проблема и я считаю, что в случае некачественной работы им же и переделывать. Но случаи конечно бывают разные.)))
В зависимости от сечения провода, клеммы 12 52 7 510 672, 12 52 7 545 852, 12 52 7 510 674, по BMW. Рекомендую заменить корпус разъема и обжать новую клемму со штатным уплотнителем.
Всех приветствую. Машине чуть больше месяца, заметил что ручка открывания водительской двери не совсем плотно встаёт на местож, зазор примерно 2 мм. На остальных дверях такого нет, зазоров нет. Это нормально?
Сегодня заменил блок и разъем с пинами. Пока не стал герметизировать. Уже в сети есть люди с отгниванием контактов этого блока. Максимум можно залить герметиком входы проводов в разъем снаружи.