Добрался сегодня до блока. На вид, вроде, все ОК пока, но видно, что туда говны с дороги таки попадают... Прыснул слегка мовилем на ввод проводов и сами разъемы на всяк. случай.
Хоть бы фотку блока и как оно там все выглядит кто-нибудь выложил. А то хвастаетесь только на словах)))
вот интересно, немцы там что, по грязи не ездят? Как можно делать без защиты от внешнего воздействия?
Сам блок герметичный. Видимо резинки, которые обнимают провод в фишке разъема, зимой сжимаются и пропускают влагу к контактам. На новых тигуанах, к примеру, с 2018 года опцию открытия ногой убрали. Не прошла сертификацию. Было много отказов системы.
ну не знаю, у меня пока (почти три года) - все в порядке вспоминаю, что на БМВ Х1 (брал из первых партий) была аналогичная проблема с задним левым парктроником (неудачное расположение, забрасывался грязью и реагентами), приходилось менять 4 раза за год! И беда была в том, что из-за отказа одного переставали работать все.
Ну, у них там, конечно, в среднем почище. И реагентов зимой не так много фигачат.... Я, пока возился, еще заметил поблизости от этого блока (но не под бампером, а как бы за задним левым подкрылком) еще блок с кучей разъемов и проводов. Как я понял, это блок управления задней подруливающей осью. Он там прикрыт, но тоже слабо...
Я думал об этом - но там сложно сфоткать - есть только небольшая щель, в которую можно пшикнуть из баллончика. Наверное, если совсем снять эту серебристую юбку под бампером, будет лучше доступ, но я побоялся ее сломать...
Q7 3.0TDI 2017 г. пробег немногим более 30 тыс. Возникла на днях проблема с фунцией "старт-стоп". При включенной машина пытается при остановке заглушиться, но что-то ей сделать это не даёт. Официалы бьются с проблемой уже 2 дня. Закачали самую новую (по их словам) прошивку. Ошибок комп показывает нет. В понедельник планируют запрашивать Германию ....
Климат в авто стоит? Там же просто ответвление от некого воздуховода - если обдув только на стекло, на пример, может и не дуть в бордачёк.
Всем доброго утра! В продолжение моей истории с ремонтом АКПП и заменой мехатроника. Вчера отдали автомобиль, причем это было неожиданностью, поскольку настраивали меня на ожидание мехатроника 2-3 недели из Германии. На выходе получилось неделя на весь ремонт, приятно. Замену мехатроника произвели по расширенной гарантии от завода. Пришлось только заплатить за замену мехатроника. Но это не те деньги если бы мне самому пришлось оплачивать мехатроник и все остальные затраты. При этом в гарантию вошла замена масла в акпп. Поэтому наверное все норм. После выдачи авто озвучена рекомендация 1500 км обкатать мехатроник на адаптацию. И предупредили о возможных рывках в период обкатки. Особых толчков на заметил пока но в режиме D, при отпускании тормоза и начале движения, машина не плавно начинает двигаться а как бы легкими рывками. Непонятно пройдет ли это после обкатки. Вот пока все что могу рассказать по истории с ремонтом моей АКПП. Далее буду рассказывать по факту обкатки.
а где прочитать, что было? у меня дергается при резком ускорении с 7 на 6 или на 5 передачу . появилось после 50 тысяч
Запишитесь на диагностику к ОД разок-другой, если не поможет и вдруг накроется, то у вас уже будет больше шанс на бесплатную замену ( типа, вы же неоднократно обращались )
Да, удалось. После вскрытия выяснилось, что при сборке авто забыли снять заглушку с отвода на бардачок, так как это опция, поэтому ничего и не дуло ни при каких режимах Весь день разбирались, со слов ОДНИ никак они не ожидали такого Я не в обиде, человеческий фактор всегда имеет место, дилер дал А6 на время ремонта.
Описывал выше симптомы. В общем при разгоне сработала ошибка "неисправность акпп, движение возможно, обратиться в сервис..", и второе сообщение "неисправность привода".. Акпп тут же перешла в аварийный режим, и до дома я добрался на 6 передаче. После диагностики вердикт, замена мехатроника. Сейчас обкатка нового мехатроника.