Если деления на мониторе не горят, должна появлятся ошибка о невозможности выравнивания кузова. У меня так было, когда амортизатор один сдох. На заданый уровень быстро выходит, секунд 20. Если при выключенном двигателе открыть дверь, кузов сразу опускается для удобства посадки. Положение кузова при посадке по моим ощущениям ниже чем у lexus rx.
что смущает то? проедите 1 метр, потом можно будет уровень менять и да, кнопка в багажнике (погрузка-выгрузка) работает отлично, помогает машине "присесть" на корму для облегчения погрузки. В мануале все расписано, если что
Думаю что это не нормально У меня 2 деления появляются сразу, 3-е деление мигает в процессе установки уровня
Нет, не у всех. У меня зад поднимается и опускается даже с выключенным двигателем. (Двери все закрыты). Кнопки из багажника. Режим драйвселекта и уровень пневмы регулируется после запуска двигателя, без движения. Индикатор «горит». Для начала прочитайте мануал - возможно включены какие-нибудь блокировки/ограничения.
Печаль ( Может с 18 модельного чтото поменяли? Индикаторы загораются как только поехал детт 5км/ч... выглядит как будто заводская фича/настройка. Но то что у вас не так - напрягает. В мануале ничо нет про это. К дилеру ехать чтоли
17й год. На запертом авто открываю багажник. Кнопками опускает и поднимает. Не заведённый двигатель - меняет режимы драйвселекта.
Но у меня есть другая "непонятка" - в режиме lift индикация с указанием углов кренов (на экране MMI) появляется всего секунд на 10, а затем пропадает. Как я понимаю, она должна постоянно отображаться в этом режиме...
Апдейт - проблема решена. Какимто образом (может сам случайно, может кто натыкал, может еще что) но стояла галка в меню режим смены колес. В этом режиме получается поведение как я описывал. Имейте ввиду
Тоже самое началось, при потепление и езде минут 20, чтобы мотор хорошенько прогрелся начался скрип, сегодня отдал дилеру, продемонстрировал мастеру-приемщику скрип. Посмотрим что скажут. Машина 2015г, куплена в июне 2016, поэтому еще гарантийная
Как будто резина об резину, при теплой температуре (выше 20 С) и езде не менее 30 минут. Причем скрипит как на заглушенной, так и при заведенной и в движении если медленно руль вращать, под определенными углами, и ощущается небольшая вибрация в руле. Но мне кажется что скрипит в салоне, на соединении руля и вала рулевого. Похоже на массовость уже, я третий с форума
Уже месяц опять эта рейка стала напрягать. Захрустела. И опять после минут 10 езды. Гарантия закончилась. Вот и сам думаю ехать и пробывать по куланцу менять или забить пока. Интересно замена сколько стоит сейчас у дилера.
"Опять..." В смысле, уже меняли один раз? Сколько примерно прошли после замены? Я менял тысяч 15 назад. Пока, вроде все норм... Сама рейка стоит порядка 150К руб