Там и не пахнет уже гарантией. 2 года была. Закончилась в январе. Да и Бог с ней с гарантией. Я ж не поплакаться написал. Отремонтирую. Только не у ОД)))))
Ага. Интересно даже,оно там вообще осталось?) Сбивают с толку страшилками,что если до 50 т не меняли масло,то потом уже и не надо. Типа хуже будет. Смоет стружку на плату или типа того. А по регламенту оно вообще не меняется. Ну в обозримой перспективе))
Одно дело поменять масло в гарантийный пробег и потом быть спокойным за АКПП, а так даже до регламента не доезжают но уже без гарантии)))
Конечно, надо менять. Активно обсуждалось тут с год назад. Кто то приводил рекомендации производителя коробки: "Для 8HP, ZF рекомендует замену масла в зависимости от режима эксплуатации через 80000-120000 км или 8 лет"
год назад , коробки так не сыпались и тем более в соотношении 120000км и 8 лет - это как земля и небо))) 40 или максимум 50 т.км. и меняяяяять
Какие-то симптомы были? Звуки какие-нибудь или дергала коробка? У меня на шестой передаче при скорости 65 км в час есть посторонний монотонный постоянный звук. Педаль газа или тормоза не трогаю. Если нажать газ или тормоз звук пропадает. На других скоростях и передачах нет. Пробег 80 т км.
Ремонт акпп Audi Q7 4M в Санкт-Петербурге Эксплуатационный срок коробки передач зависит от её вида и агрессивности вождения. Некоторые водители обращаются за ремонтом АКПП от Audi Q7 4M после 100.000 км пробега, а другие автовладельцы в СПб не слышали о ремонте трансмиссии и после 200000 км. Специалисты рекомендуют проводить своевременную диагностику в специализированных автосервисах, так как от грамотности обслуживания зависит не только цена ремонта, но и ресурс акпп. Принято считать, беспроблемное время работы автоматической коробки передач в среднем от 200 тыс. до 500 тыс. км. После, в ближайшей мастерской Санкт-Петербурга, в обязательном порядке, необходимо проводить капитальный ремонт АКПП Ауди и бдительно контролировать радиатор маслоприемника. Поломка трансмиссии Audi Q7 4M часто выглядит именно так: при переключении АКПП идет толчок, но автомобиль не движется, нет заднего, ни переднего хода. Одной из причин и является низкий уровень масла. Недостаток трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о протечке или загрязнения фильтра, а также в результате износа дисков муфты. Способ устранения подразумевает замену масла, долить до необходимого уровня. При повреждении диска производится ремонт акпп ауди и чистка. Качественная диагностика достигается путем применения специального сканера. Можно заранее выявить износ манжет и колец уплотнителя, и вовремя произвести замену деталей.
Что, на таких детских пробегах ломаются коробки ZF? Они же славятся надежностью, многие их специально выбирают, вместо роботов. Это на дизельных 3.0?
было с наступлением холодов, на вторую зиму смазал направляющие силиконом , полтора года проблемы нет
Доброго! Появились линии под пиктограммами на экране климата. Глюк или под замену? Было у кого подобное? Перезапуск двигателя не помог
И чем же АКПП у БМВ отличаются от АКПП у Ауди.... Что-то я читал про фрикционы сделанные из бумаги от какого-то умника???? И которого массово поддержали такие же точно "технические специалисты"......
4М выпускают с 2015 года и за это время тут на форуме минимум у трёх человек полетела коробка. Х5 F15 выпускают с 2013-го. И на БМВ форуме за это время я ни одной темы не нашёл, что у кого-то там на этой модели полетела коробка. Может конечно плохо смотрел, всего три раза, абсолютно все темы, связанные с F15. Возможно чистая случайность.)
Откатал обкатку 1500км после замены мехатроника, ничего не изменилось, толчки остались и неправильная работа акпп (задняя с подтыком включается, при начале движения и отпускании педали стоп движение мелкими рывками, и при резком разгоне с 5 на 6 и с 6 на 7 толчки). В итоге завод согласовал замену всей акпп. Вот вопрос, за замену мне придётся платить дилеру, а интересно завод не берет на себя оплату работ по замене. Никто не владеет такой информацией? А то может дилер и с завода и с клиента получает денег. Авто не на гарантии, замена акпп по расширенной гарантии. Представителей дилера с частных ников просьба не комментировать)).
Дилеры скрывают реалии и про ZF. Я сам это решил проверить. После согласования замены акпп, я спросил у дилера сколько ZF у них менялось. Ответили что я второй, до этого меняли только у товарища сделавшего чип. И следовательно замена не по гарантии. Я решил проверить это, попросил пару знакомых при прохождении ТО узнать о качестве коробок Q7 4m в случае покупки данного автомобиля на вторичке. Ответ обоим был от менеджеров такой, «... было два случая, и оба авто чипованные, если бы не чиповали то и не было бы проблем...». Чистый обман получается, и второе авто это мое, а его проверяли неделю до принятия решения о гарантийном случае. В общем жду новую акпп и конечно же это лучше заплатить за замену и получить новую акпп, но открытый обман дилера осадок оставляет.