А резина какая? Тоже бывает, грешу все таки на Пирелли. Хотя давление на 2.3 или 2.4 выставил, то что для комфорта....
Край уплотнителя тоже оборван. Предсказываю ответ дилера:-"конструктивная особенность автомобиля". Я забил.
Не, я же писал. Я так понял я далеко не единственный даже у моего ОД. Он ждёт ответа отАуди России, чтобы поменять мне по гарантии...как получу ответ - отпишусь. Но Вам ничто не мешает тоже обратиться к своему ОД...
"Давление хрен его знает, какое Диллер выставил" - Как правило, хрен его знает в понимании дилера - это выше 3, а часто и 3,5 килограмм, лучше проверить.
Нужно придерживаться принципа " Доверяй, но проверяй " ( также добавлю, все проверки давления, только на холодную )
Меня дилер с 2,9 выпустил, пока разобрался как посмотреть подпрыгивал на гребёнке с веселым гиканьем. Лучше проверить.
Ну не эстетично и перед самым носом, могли и поаккуратнее исполнить. Специально не поеду , но на ТО укажу. P.S. пока здесь фото не выложили и внимания не обращал, а теперь взглядом цепляюсь.
Колодки после мойки или после дождя мерзко хрюкают при полной остановке и трогании с места. В ветке писали, что притрутся, но уже больше 5000, не притерлись. К колодкам прибавились скрипы втулок стабилизатора при ходе подвески вниз на лежачих полицейских, не долго проходили. Видимо к ТО вопросов будет прилично.
Парни вопрос возник. При повороте руля почти до упора и при медленном движении возникает ощущение квадратного колеса, автомобиль как бы не хотя переваливается с бока на бок. Давление в норме, диски не гнутые., пробег 9000.
Начните с самого простого, заедите на шиномонтаж, и с проверкой всех колес на станке, а не на глаз. ( возможна грыжа на шине, или все таки диск)
Весьма похожие ощущения (особенно "переваливание" при вывернутом руле) у меня были когда был деформирован поворотный кулак. Погнуть кулак можно, если въехать в бордюр под острым углом, например...
это с новья помоему у меня. по бордюрам не ездил тоже и в ямы не попадал, у нас лучшие дороги в рф судя по Россия24. До ТО еще 6 тыс км, вот мои вопросы по автомобилю 1-озвучен выше 2-дребезжание динамика или крышки динамика по центру на панели. 3- звук/шуршание при открытии водительского окна ( не всегда) 4-скрип задней левой двери при проезде неровностей (замок? уплотнитель? хз) пропадает практически при открытии окна, видимо открытие окна уменьшает жесткость. 5- в нише запаски нашел две полоски (примерно по 1м) резинового уплотнителя. зачем они там? для чего хз!! масло 1 литр попросила на 5500, сейчас на 9000 практически полная шкала. коробка вызывает только удовольствие, ни тычков ни пинков, всё ровно и чётко. п.с глобальных проблем пока не наблюдаю к счастью. Только детские болячки.
Скорее всего когда кулак погнули, то нарушный ШРУС начал выходить за допустимый угол поворота, шарики в приводе начинают заходить в зону, где канавки под них прорезаны не до конца, шарнир сопротивляется качению и пытается вернуться в положение менее вывернутых колёс, отсюда ощущение квадратного колёса. Сталкивался с таким давно-давно, когда на 2109 ездил. Может конечно ошибаюсь, но ощущения были именно такие с бракованым наружным шарниром.если при небольшом возврате руля все стабилизируется, то очень похоже на наружный ШРУС.