Я сказал, что сказал:-именно задняя дверь. Всё выгреб из авто, включая запаску, домкрат и тд. В шторку никто ничего не запихивал)). Сворачивается через раз.
Добрый день! При замене ветрового стекла и его адаптации дилер (Мэйджор) типа обнаружил, что порван пыльник левого наружного шруса, смазка вытекла, и надо менять, и за мой счет, т.к. типа видно механическое повреждение.. Попросил бросить старый пыльник в багажник, чтоб посмотреть, что там за повреждения. Стал разглядывать, но никаких повреждений найти не смог( Скажу честно, что пыльник шруса держу в руках впервые в жизни)) Несколько фото здесь: https://cloud.mail.ru/public/EcSK/FDQ6RTbL6 То что в руках, это ведь все, что считается "пыльником"?)
Выгоревшие пиксели программно не исправить. Под замену весь дисплей, мой случай уже третий за этот месяц. Ауди согласовала замену, я ещё кофе пил у дилера. Всё без нареканий конечно и косяки устраняются, но что-то их многовато, раз в месяц точно езжу. Жалко время на это
Ну то что Вы показываете, я лично не вижу механических повреждений! А что для Вас механические повреждения? И я думаю надо задать мастеру приемщику тот же вопрос? Для меня механическое повреждение по вине эксплуатанта это порванный кожух "задетый" об какое то препятствие (заехали на что то, зацепили и порвали) а так мне кажется Вас развели! Что не удивительно, касательно отношения к клиентам в Майджоре. А у Вас была диагностика ходовой в заказ наряде?
Была замена ветрового стекла, которая якобы для адаптации нового стекла требует контроля углов схождения на стенде "сход-развал", насколько я понял... Хотя я не знаю, эта операция предполагает ли залезание под машину и откручивание там чего либо...
Я не специалист конечно, в замене лобовых стекл, ну это как минимум странно-подозрительно, "смотреть палец, а залезть в жопу" ))) Ну я бы просто позвонил другому дилеру, и мастеру приемщику задал бы вопрос в лоб! Для замены стекла, нужно ли что то снизу откручивать? ))
Ранее писал про хруст в рулевой рейки. (напоминаю что я уже её менял в том году по гарантии). Ездил на замену тормозных дисков и колодок к ОД (описал в соседней теме). Также сказал про этот хруст. Послушали и действительно есть звук. После того как заменили торм. диски и колодки, далее занялись этим хрустом. Я и не рассчитывал в этот раз всё менять, но тут мастера подошли к этому хрусту как настоящие профи. Прокатились, подняли авто, сняли защиту и стали смотреть и проверять узлы. На подъемники изобразили тоже самое, что и на дороги - итог тишина. Опять прокатились, звук уже определяли по месторасположению на слух и ощущениям. Предварительно решили на переднюю подвеску, но перед этим смотрели что-то камерой маленькой около двигателя. Опять подняли авто и стали проверять ходовую и обнаружили что передние салейнтблоки (4M0407515A) с двух сторон (верхние ближе к водителю и пассажиру) деформированны (видимо им пришло время). Решение под замену. И также было принято решение заменить гидроопору с двух сторон (4M0407183A это мой номер был, а сейчас заменили на 4M0407183B). Кстати про эти гидроопоры уже писали в соседней ветке ранее (очень давно ). Решение всё меняем. . После того как всё заменили, хруст пропал и авто «зажил новой жизнью». Проехал, около 40 км сегодня вечером. Полёт нормальный. Тормоза не скрипят, в машине опять тишина. P.S. С каждым разом убеждаюсь, что Ауди на Московском , это один из лучших ОД. Это лично моё мнение.
У вас был хруст при одновременном нажатии на тормоз и повороте руля ? Проявлялся больше в теплую погоду
Проявляться стал в любую погоду (первые проявления месяц назад). На тормоза не нажимаем. Просто на очень маленькой скорости начинаем рулить (примерно как разворачиваетесь на месте) и проявляется хруст. Крутим руль НЕ быстро.
А на каком пробеге, у Вас вылез этот "геморой" с рейкой? Мне интересно на каком пробеге вышли из строя сайленблоки? Дороги в Нижнем хорошие?
Рейка на 12000. Сайлики на 52500. Дорог нет . ...... дороги на 3 из 5. Рельсы ужас, только накатом на 10 км в час. Есть отрезки дорог хорошие, но есть и ужасные. Думаю как везде. Приходиться ездить по трамвайным путям иногда, так как пробки пробки пробки. Но это разрешено правилами, но вот сами трамвайные пути не очень хорошего качества.
Канатоходец??? )) В москве проблему решили радикально. Рельсы вынесли с проезжей части и сделали открытими и ловушек наделали. Теперь никто на трамвайные пути не суется.