Записывайте видос со звуком. Иначе мы с вами как слепой с глухим У меня вот это первый дизель в собственности и поэтому напрягся когда первый раз с паркинга по улитке вверх выезжал и услышал дикий зокот. ))
WTF??? пипл что это, 52 тыс пробега, 2015 год, все время что то новое выскакивает.... подскажите что может быть???
Еще одно видео нашел, был у ОД, как всегда машина когда только увидела четыре кольца на горизонте сразу стала вести себя иначе....виде на телефоне мастеру было не достаточно.....
ОК, спасибо! А к-либо признаки проблемы с натяжителем были у вас, или просто превентивно поменяли? А то мой ОД утверждает, что "чтобы выявить именно натяжитель , необходимо выполнить диагностику , порядка 3 проверок, и просто так его никто не приговаривает..." Т.е., ОД намекает, что просто рекомендации производителя недостаточно
Сдавал авто на последнее ТО по гарантии в начале года, попросил посмотреть всё конкретно. Оплатил дополнительно 3000 за полную диагностику и далее уже заменили всё необходимое по гарантии.
ОК, спасибо, теперь понятно. Значит мой ОД не врет насчет диагностики . Хорошая мысль - тоже думаю ближе к концу гарантии (у меня еще 14 месяцев есть) сделать полную диагностику...
Во всяком случае, отличается от того, что при распредвалах (мне их меняли прошлым летом, и я тут тоже выкладывал записи "до" и "после").
Авто на гарантии, когда конкретно загрохочет ( или глазки ей завяжите) и к ОД. А там надо посерьёзней и погромче себя показать. )))) Вскрытие покажет. А нам потом расскажите - шо и как.
С помощью аудио диска B&O нашли ещё один, поменяем, дальше будем слушать/искать, но после звонка импортеру все сразу решается легче
пригласили на тех. работы с глонассом по телефону, ехать или нет? Авто 2015 г. июль. Кто-нибудь уже проходил? Это сколько часов? что-то лень.
Ждите дальше, пока дилер не вылечит сломаный замок прошивкой блока. Я перестал ждать, теперь все замки работают, заменили 3 из 4-х.
вечер добрый. может подскажите советом каким либо. у меня ку7 2006 года.3,0 дизель BUG.был произведен кап ремонт мотора, после того как провернуло 1 вкладыш. заменили коленвал, вкладышы, кольца и разумееться все сальники и все такое. отдали машину, ездил 2 дня не мог нарадоваться, проходил обкатку, вообщем проехал 200 км все было хорошо, затем что то начало подщелкивать в моторе и задымило с выхлопной салярой как живьем. отогнал на эвакуаторе на сто. после выходных ее завели, двигатель работает ровно, а с обеих труб как с паровоза салярой воняет и дымит. до этого еще был произведен чип тюнинг по удалению катализаторов, сажевого и егр до меня, купил уже так.еще давление на холостом ходу в рампе 480 и не падает
Игорь, Здесь Q7 4М от 2015г.в т.е. в новом кузове, перейди в соответствующую ветку ( там больше и реальней подсказок и советов будет) А так навскидку : Возможно в каком то цилиндре нет компрессии или занижена и соответственно невозгораемое топливо вылетает..... Начни с проверки компрессии. И ещё если вкладыш провернуло на шатуне, то шатун только под замену, а если в блоке то пастель эту надо очень тщательно проверять т.к. в 90% шлифуют все постели под ремонт.....