Лучшее ДТ на татнефти, то что "танеко", не перепутайте с обычным. А вообще это же дизель, он и должен тарахтеть, мне кажется вы просто придираетесь.
А музыку хорошую пробовали и немножечко погромче))) А гарантия ещё до 21года, успеете . PS: Дизель - это вам не бензиновый ДВС, в дизеле топливо загорается от большого сжатия ( без свечи и без искры) и + ещё на холодную ......., где тепловые зазоры все в максимуме и поэтому стук - это нормально. А если сильно раздражает, говорят помогает хорошая доп. шумка. Я через неделю обклеил новый авто и забыл, что у меня дизель)))
У каждого региона разные названия ДТ , а вот хорошее или плохое топливо, это уже зависит только от честности "всех работников" АЗС )))
А вы замеряли под капотом уровень шума Тура и Ауди прибором ? Тогда ( на Туре ) не экономили на шумке и весе авто, как сегодня. ИМХО : только два варианта на дизеле сегодня работают, можно даже вместе ))) 1) эконом- погромче музыка 2) Сделать полностью шумку всего авто
Просто время прошло и вы "зажрались" Мне порой тоже начинает казаться, что "шумновато" и "жестковато", могло бы быть быстрее и комфортней и т.д. Потом сажусь в любой другой автомобиль и понимаю как круто, тихо, быстро и комфортно в Q7 ))) Давно видимо на туареге не катались, сходите на тест освежить память ))) ... Либо если это действительно какая-то неисправность конкретно на вашем авто, подождать когда само отвалится и поменять по гарантии Тут мнения людей разняца. Большинство из тех, кто делал полную шумку авто, никогда больше её не делают на других автомобилях, потому как эффект ничтожный на уровне плацебо. Я на форд куга делал полную шумку, с проклейкой 90% голого металла (при рекомендованных 30%) самыми дорогими марериалами stp в три слоя бутерброд, плюс мастикой арки покрыл. И моему разочарованию не было предела, от смены резины толку больше было, зря только деньги и время потратил На ауди меня даже палками и за деньги теперь не заставишь шумку клеить Если верить ойл-клабу и рекламе, то особенность ДТ именно танеко на татнефти в том, что оно гарантированно высокого качества, потому как всегда с одного и того-же НПЗ, это вроде как самый современный НПЗ в стране и такое ДТ делать умеют только там. Т.е. не как у других сетевиков на разных заправках и в разные дни, может быть разное топливо с разных НПЗ. С танеко в лотерею играть не надо, качество стабильно и поставщик всегда один, не зависимо от региона, заправки, времени и других переменных. Другой вопрос, что заправок татнефти в некоторых регионах нет в принципе
Для меня непонятно как можно переживать за дизеление (которое нормально) и не обращать внимание на квакание подвески. Как по мне это - самый лютый косяк в жтой машине. Я даже не поедставляю как бы я ее продавал ечли бы хотел продать. Даже стыдно кого о в машину садить. 90 зелени а на спящих как телега...
Эту фразу читаю регулярно на разных автофорумах от форда до кадиллака. )) Похоже это сговор автопроизводителей - делать квакующую подвеску, чтобы мы не расслаблялись. ))
Я поначалу тоже переживал, моя первая машина с пневмой. Сейчас привык, скорость побольше и вроде даж норм)) Пневматик хороша на скоростях на трассе, сейчас доехал до Хорватии, оценил. В Москве же и областях пружина в несколько раз лучше по моему мнению. Сравниваю с ку5.
В голове не укладывается что это типо ноомально и чо правда у всех на пневме так??? Каены новыеи тд ездят квакают и норм?)
ничего там не квакает, по кр. мере, у меня. Лежачих и прочие неровности проходит нормально, проезжаю "крадучись". Конечно, если лететь, то может и брякнет что то
Никакой это не эффект. Я уже смирился с кучей недостатков каких не было даже в глк. Здесь явный недостаток которого нет даже в жигулях (за 100 долларов) Может у вас и не квакает, может спящие не такие крутые как у нас, но у многих это есть. У меня так точно. Это отмечают ваще все ктоездил в авто.
Так и есть, пневмобаллон не обладает таким ходом как пружина, поэтому возникает ограничение отбоя при разовых неровностях типа лежачего полицейского. Меня это тоже напрягает если честно после нормальной пружины, немного лечится бОльшей скоростью.
Я лично писал не про нормальное дизеление двигателя, которое логично, а про появившееся со временем тарахтения на определенных оборотах, которое заметно слышится в салоне на фоне общей негромкой работы двигателя. Про подвеску вообще ничего плохого не скажу (пневма), работает мягко и беззвучно, разве что при вывернутых колесах при попадании колеса в яму стучек раздается, забил на это. Меня всегда раздражают разные посторонние звуки в авто, но от подвески у меня никаких квакающих звуков нет.
вот бы мне проехать на вашем авто и самому убедиться)) даже не верится что можно без квакания ездить))