Все штатное. На старт и тормоз давил сильнее обычного и не однократно. Предупреждений никаких. Мистика вобщем.)
Предположил одно, но тоже не особо вероятное: может резиновый коврик багажника сдвинулся и не дал закрыть багажник или дверь какая то не всосалась, соответственно не погас салонный свет...хотя он наверное все равно гаснет спустя время, да и комп бы руганулся если подсел аккум. Хз одним словом. Наверное глюк какой-то словила тачка за ночь) Надежда что не будет подобных повторов...
Два дня назад бросил тачку во втором ряду (понимаю сделал плохо ), думал забегу на минутку за телефоном (сдавал в ремонт). Забежал, забрал телефон, выбежал, открыл авто, прыгнул в авто, положил сумку на сиденье и видимо случайно нажалась кнопка закрытие. Дальше я закрытие не заметил и нажимаю старт. Сигналка в панике.... выходит ошибка в авто ... телефон разрывается .... машина не заводится и даже не крутит. Короче думаю сейчас сниму с охраны, поставлю на охрану, сниму опять и заведу. ...... не тут-то было .... нажимаю старт один раз и далее второй .... не крутит ничего... . Это всё происходит во втором ряду (называется забежал на минутку). Сигналка ушла в глухую оборону. После того как я ещё раз проделал с постановкой на охрану все эти действия - эффект нуль. Уже в голове бегали мысли отключать с помощью кнопки сигналку. Пробывал через онлайн поставить и снять ... ничего не получается даже не крутит. И оставался последний вариант ... я поставил на сигналку авто и пошёл за угол для потери метки. Постоял пять минут и пошёл к машине, спокойно снял, сел, перекрестился и о чудо ... она завелась. Поэтому я спросил у товарища есть ли у него метки. При глухой обороне у меня даже не крутит. Для себя сделал вывод, лучше встать на парковочное место и пройти 50 метров, чем смотреть на всех этих людей которые меня объезжали. да и ещё и первый ряд который был припаркован не мог отъехать со своего места.
Кстати там тема ещё такая была. Я точно не помню, но как то у меня авто не заводилось и я положил ключ на зону для ключа перед подлокотником и она завелась. Но точно не помню почему я так делал (года два назад такое было). Надо инструкцию ещё раз перечитать (память освежить)
Подскажите...На холодную, в движении, мотор работает подозрительно, типа, когда пальцы стучали на карбюраторных авто когда хреновый бензин заливали. на Q5 такого нет. Это норма? или к дилеру?
Подозреваю КУ5 у вас бензиновая. Дизель на холодную всегда шумит, зимой при первом запуске вообще жесть, не нужно сразу жать педаль газа на все деньги, дайте машине несколько минут прогреться (стоять не нужно, можно спокойно ехать)
3 дизель. )) я давно за рулем хочу повторить, что звук такой металлический, я такой слышал на первой своей восьмерке карбюраторной.. ps завтра постараюсь записать звук. японские дизели так часто трещат, на ауди не слышал никогда pps детонация? нет? заправляюсь на Shell
Если вы про «стук клапанов» то и ауди и мерсы и бмв поутру все гремят. Каждое утро в паркинге слышно эту песню и летом и зимой, особенно когда по рампе поднимаются
У меня тут первое ТО недавно было, сменил штатное масло на кастрол, машина на холостых тише стала. Если раньше можно было ощутить легкую вибрацию, прикоснувшись правой коленкой к тонелю, то теперь её нет совсем. Но на ходу разницы никакой не заметил.
Тоже доливал по просьбе машины, но не литр, а грамм 700-800. После чего машинка сообщила о переливе масла и попросила отлить лишнее. Поехал к ОД, бесплатно и без очереди откачали грамм 300 и все ругательства пропали. Рекомендации ОД на будущее - доливать небольшими порциями по 300 грамм с последующим контролем уровня. Всем удачи на дорогах!
Народ может было у кого, у себя сегодня услышал: При включении/выключении отопителя (4 зоны), кнопка OFF в правом нижнем углу панели, через 3-4 секунды слышен глухой скрип/скрежет где то под панелью, ближе к пассажирскому сиденью. Сам отопитель работает нормально. Что за ерунда?