Вчера поехал в ночь, за бортом примерно 6 градусов. Хоть и обогрев сиденья и руля есть, но вот почему то кондей как то неохотно греет. Периодически приходится крутить от 22 до 23,5. Решил погреть салон, выставил на максимум, и офигел - толку нет от слова совсем. Кондей нк дует на максимуме, слегка теплый воздух идет лишь от боковых воздуховодов, оба центральных теплым не дуют совсем (при этом холодным, все дуют замечательно в авто). Все это было в режиме auto, стоит переключить в ручной режим и все работает. Но все равно непонятно почему в режиме auto с температурой в максимум, не дует на полную силу, дует еле еле из боковых, как описал выше. Это такая особенность или у меня что то неправильно работает? Уже холода на носу и как то хочется в тепле ездить, тем более электротэн есть.
Сколько было аудей, на обогрев в режиме "авто" всегда дует в ноги и на боковые стекла. По физике знаем, что тепло поднимается вверх. Меня такой режим полностью устраивает. Жара на уровне плеч и головы это пережиток ВАЗа.
Господа, подскажите пожалуйста, может у кого-то было подобное: после закрытия машины через несколько минут сама включается аварийка. Было уже несколько раз, начинает напрягать)
Скажите пожалуйста решили ли проблему? У меня тоже перестала гореть кроме водительской двери. Если решили подскажите как?
Ну на прошлой машине было не так, совсем не ваз. Значит так и должно быть? Ага, там я на максимум поставил.
Обновили прошивку АКПП,была 1008,стала 1013. Переключения теперь вообще не ощущаются. Авто не на гарантии,цена 2800 руб,по времени 1 час .
Здравствуйте! у меня проблема возникла) стояла машина заведенная, загорелся значок желтый на табло (фото прилагаю), машина опустилась почти на землю) пытаюсь ее поднять в регулировке, но безрезультатно.. никакой режим выбрать не возможно (фото прилагаю), все горит серым, ничего не выбирается, машина так и лежит.. подскажите как быть пожалуйста... p.s. греши на дочку годовалую, после еще многочисленных нажатий на кнопки вокруг автомата все началось..
на 100% совпадает с тем, что было у меня на Х5Е70: при низком заряде аккума, машина переходит в режим низкого потребления и отключает ряд систем, в т.ч. ставит климат в режим "самого малого хода", только на лобовое (наиболее важное направление), после достаточно продолжительной поездки (для подзарядки), нормальная работа климата восстанавливается - тем более при наличии "фена" (был и в Х5) - его точно в последнюю очередь включит. В своё время весь БМВшный форум на ушах стоял - типа почему печка не дует!!!
Ну у меня не только на лобовое дует, к тому же холодит то замечательно. Да и obd11 показывает что аккум заряжен, но при этом если на заведенной отерыть дверь, то на приборке пишет разряд аккума, но это как я понял норма.