У меня на Passat CC дует точно также, т.е. летом при работе кондея дуют все 4 заслонки торпедо (про обдув лобового и ног точно сказать не могу), зимой основной обдув идёт в ноги и на лобовое стекло и только не большая часть на боковые заслонки торпедо для обдува боковых зеркал. Другими словами, поведение климат-контроля, что вы описали выше, это нормальная работа климат-контроля от VAG. Покрайнере мере в Passat-е климат выставил и забыл. Моя машина должна прийти в конце сентября, посмотрим на подение её климата в холодное время года.
Не должно быть надписи о разряде, это как раз точно говорит об использовании режима экономии энергии, просто в разных авто это реализуется по разному. Попробуйте полностью зарядить аккум. (зарядным устройством) - уверен проблема уйдёт.
не должно быть надписи о разряде! Зарядите аккум (только зарядным устройством до 100%) - уверен проблема уйдёт!
не у всех у меня никогда не было с 2016г., новая/старая не имеет значения, аккум полностью зарядить от генератора практически не возможно! Нужно зарядить зарядным устройством и если аккум нормальный никаких сообщений не будет. Даже в инструкции (BMW точно) чёрным по белому написано, что необходимо 1р в 3-6 мес. производить полную зарядку аккума зарядным устройством, т.к. при малых пробегах, зимой и/или большом кол-ве потребителей будет постоянный недозаряд. PS в салоне/при хранении могли разрядить аккум и пока не зарядите, будете ездить с постоянными предупреждениями о низком заряде аккума
Часто вижу подобные утверждения но они кажутся мне абсурдными. Почему вы так считаете? Обоснуйте. Мощность генератора выше чем у большинства зарядных устройств, не вижу причины, по которой он не сможет зарядить аккумулятор при достаточном пробеге.
я больше скажу, знакомый купил Х6, через 2 дня выскочило "аккумулятор неисправен,требуется замена" хорошо, что по гарантии поменяли без проблем думаю, что у дилера могли или подсветку оставить или еще что то намутить
так дальше всёж написано: "Нужно зарядить зарядным устройством и если аккум нормальный никаких сообщений не будет. Даже в инструкции (BMW точно) чёрным по белому написано, что необходимо 1р в 3-6 мес. производить полную зарядку аккума зарядным устройством, т.к. при малых пробегах, зимой и/или большом кол-ве потребителей будет постоянный недозаряд." Конечно если поехать летом в Крым, на пример, теоретически аккум может набрать 100%, а в целом тема БАЙАН, покурите форумы (не только Ауди).
Если только по трассе, и без пробок и в светлое время, без включения больших потребителей электричества, то за 600-700км. генератор справится с зарядкой аккум. на 90-95%. А зарядкой( в гараже или ....., с поднятым капотом т.е. без снятия аккум. ) за ночь, выставив только на зарядке минимум .....2-2,5 Ам. и утром ваш Аккум. = 100% ИМХО Я трачу всего один вечер в году для этих целей , но осенью, т.е.ближе к морозам и всё ОК.
Т.е это актуально только в том случае, если за год вы ни разу не съездили на "дальняк" хотя-бы на 500км. Такие люди наверное бывают, но это скорее исключение. И писать "аккум полностью зарядить от генератора практически не возможно!" мягко говоря не правда. .. У меня в основном короткие городские пробеги по 5км, но даже в таком режиме никогда не приходилось дозаряжать аккум в гараже. Это скорее симптомы мертвой батареи или утечки тока, возможно косяк сторонней сигналки.
Ещё раз повторю - тема БАЙАН - не хотите не дозаряжайте - это категория веры, поэтому спорить с вами не имеет смысла.
С БМВ вообще какой то прикол, сосед свой Х несколько раз на эвакуаторе таскал, ибо то ли Цезарь высаживал аккум или еще что... короче, не заводился вообще.
за два с лишним года ни разу не заряжал, индикатор разрядки не горел никогда. Обычно, это проблема сигналок. У меня ее нет )