У меня тоже самое. На заведенной, при открытии двери загорается надпись. Считал, что это штатная ситуация. п.с. тема может и баян, но уж и не вспомню, когда последний раз зарядным устройством пользовался. До ку7 на мл 400 больше трех лет ездил. Пробеги мизерные. Никогда проблем с аккумулятором не было. Стоит, правда, в теплом гараже.
Думаю, что основная причина в сигналках, они сильно высаживают аккум Кушка как то месяц стояла, отрубила, конечно, кейлесс, но все остальное -отлично
Кстати, да,как вариант. На мл-ках с 2009 года, никогда не ставил доп. сигналки. Хватало штатной. На ку7. ввиду отсутствия штатной, пандору поставил. Поставлю сегодня на ночь зарядку. Самому интересно, появится надпись или нет при открытии двери на заведенном авто?)
ПОдскажите, решили ли проблему? точно такая же ситуация. В теплое время суток при плавном нажатии на педаль газа в максимуме оборотов перед переключением с 1 на 2, со 2 на 3, то есть около 1500-2000 об лязгающий звук. Сколько езжу на дизелях, такого никогда не бывало на любом топливе. ЗАправки все проверенные. Калининградский ОД отмораживается по полной.
У капота механический замок - захлопнул - закрыл. Ключем из брелка дверь запирается, только заглушку с ручки снять аккуратно надо.
Инструкцию глянул. Там по зарядке токовые хар-ки не указаны, а вот напряжение не более 14,8в. Завтра, если будет время, посмотрю свою. Если проходит, поставлю заряжаться. Уже самому интересно)) По результатам, ессно, отпишусь.
Я не решил. Был у диллера- при "тестовом проезде"машина пару раз погрохотала и успокоилась (как это бывает при диллере), подключили комп., сказали ошибок нет. Проявляется и на "холодную" и на "горячем" двигателе- ЖЖЕСТЬ, как неприятно...
Такая же ерунда, на туареге дизельном такого не было. Дилер как со стойками отмажется, что это его нормальная работа .
Машине 3 года, стоит в теплом гараже, средний пробег в неделю 120-150 км, установлен Цезарь, никогда ничего не подзаряжал и не горит никаких датчиков.
есть такое дело проблема в том, что типа "ОРИГИНАЛЬНАЯ" спутниковая сигнализация БМВ на деле, это доустановленный диллером цезарь-сателлит (или аналог) со всеми вытекающими минусами криворуких установщиков.
Да нет, конечно. Не помню уже, когда покупал. Поэтому и написАл, что проверю тестером и, если проходит, поставлю на зарядку. Сегодня до дома доберусь, посмотрю.
Тоже ни разу не видел никаких предупреждений по аккуму. Машине 3 года уже (вчера исполнилось ). Сигналки нет.
На кушке за 2,5 года высадил аккум один раз, оставив OBD11 в разъеме(в первую зиму), а вот мерседес жены который за год проехал 3 ткм, со штатной сигналкой завести спустя 1,5 -2 месяца простоя не смог. правда туда доставляли еще систему контроля слепых зон, и переднюю камеру поэтому грешу на кривые ручки установщиков...
Что за модель Мерса? В W213 есть возможность включить режим покоя, батарею не садит совсем. Пользуюсь, когда 2 недели и больше не езжу на нем.
Обычная 12-ти вольтовая у меня, 12,6в на выходе. Экпериментировать желания нет. Оригинальная недешевая, не вижу какой-то острой необходимости приобретать. Может возьму позже. У ОД теперь раза в 2 ценник выше. http://www.audi-collection.ru/index.php?productID=2005
Ауди Таганка 6173р https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=420093050C&class_man=VAG# upd: не увидел, заказ от 200тр цена 6200-6300
На БМВ Калининградской сборки действительно обычные Цезари доустанавливают. Но Цезарь нужно ежегодно обслуживать, и на обслуживании там какие-то батарейки должны менять. Если не менять и они садятся, то вроде как именно в этом случае цезарь начинает высаживать штатный аккумулятор.
Был прикол, что в подземном гараже/паркинге Цезарь не видел спутники и истошно слал sos, высаживая аккум влет...