Очень спорная противоугонка по своей идее. В случае вскрытия авто без метки просто посылает сигнал в центр и начинает пищать в салоне, но ничего при этом не блокирует. Сам пробовал, машина нормально завелась и поехала. Плюс ежегодная смена батареек стОит 10 тысяч. Хорошие такие батарейки.)))
Третий год с цезарем и никаких батареек не менял, хотя и пытались развести на ТО. И без метки машину завести не получается, иначе в чем ее смысл?
После 2й поездки к ОД. Они написали письмо на завод. Мол массовая проблема жду обновления софта. Сказали что я не один такой в Украине. Гарантия ещё есть подожду, задолбает буду выносить им мозги.
У меня заводится. Попробуйте и Вы ради прикола. Страшного ничего нет, просто цезарь позвонит через 5 минут и спросит, всё ли в порядке. Смысл в том, что Цезарь это больше мониторинговая система, а не противоугонная.
поддержу лучшая противоугонка - это КАСКО в надежной компании спецом узнавал в Ингосе, скидки при допустановке сигналки небольшие (существенно меньше стоимости сигнализации+обслуживания) и потом, сколько раз видел, когда на улице сигнализация орет, народ вокруг ходит - и ничего обратная связь работает не всегда корректно мое сугубо личное мнение - не нужно это все...
Если мне не изменяет мой склероз (лет 15 уже с тех пор прошло), но руководство Цезарь Саттелит это бывшая Школа водительского мастерства BMW.
сигналка и спутник это абсолютно разные и не зависящие друг от друга вещи, сигналка просто опция, как круиз контроль, на пример. А спутниковая ПРОТИВОУГОННАЯ система - это то чем диллер дооснащает сам и все авто, вне зависимоти от воли покупателя.
с точностью до НАОБОРОТ - сигналка как опция, по желанию, за баблос; - спутник по умолчанию на все авто (за ваш баблос конечно), потом - хочешь плати за обслуживание, хочешь нет. совершенно верно, я на BMW больше 20 лет катаюсь