я менял натяжитель цепи, у дилера с большими скидками вышло 78т.р.(так, два других объявляли 100+), "хорошие" неофициалы предлагали что-то около 60... ну и новая цепь будет около 10тр стоить.
раз в пару месяцев сиденье водителя принимает настройки №2 "само собой" после выключения двигателя (или ночью), никто с таким не сталкивался? Не пойму алгоритм обстоятельств при которых такое происходит. Ключ второй дома лежит.
Мне бы еще кто-нить ответил на мой пост на пред.странице...что-то прям стремно становится после посиделок в этом разделе)
Есть такое, и на Туре было. Мне кажется я при открывании двери случайно нажимаю кнопки памяти, они расположены не очень удачно.
Владельцы новых Аудюх грубо делятся на 2 категории : - 1я у которых проблем никогда нет, те которые незабивают себе голову всякой юхнёй, не парятся по пустякам, и просто ездяют, таковых большинство , - 2я те у которых всё и всегда ломается... Сначала нужно понять к какой категории себя нужно относить а затем искать марку и машину....
На самом деле интересная философия...хорошо что большинство... Просто машинка нравится и не хочется попасть во вторую категорию....))) Поэтому и интересно массовоть таки проблем... распредвал/ рейка/ коробка/ коррозия
Ну какая массовость? в РФ продали несколько тысяч Q7, а тут отписались с этой проблемой человека 3. С гарантийной машиной чего переживать?
Грубо, все проблемы у Ауди возникают на до-рестайле или на первых 3годах выпуска, затем практически ВСЕ они решаются производителем....так-что беря рестайл или машинку после 3х лет выпуска с адекватным пробегом и адекватным обслуживанием у АДЕКВАТНОГО наезника проблем с техникой обычно не наблюдается...если брать подержанную, а если новую то не вопрос
Михаил, я просто продал тур с пробегом 69.900 ...и течь на стыке двигла и коробки была...из под крышки цепи ( плохой герметик...работа со снятием двигла и коробки бешеных денег стоит) и жучки повылизали и хром пооблазил вдрызг ...поэтому хочу изучить мнения бывалых кто с чем столкнулся и уже ехать кушку забирать..я так понимаю пузырьков нет ни у кого на кузовах? Спс всем за терпение...я не параноик,но предупрежден,значит вооружен))) .p.s супруга склоняет на лексус рх 200 Т ...я отбиваюсь как могу...
У меня тоже Тур был, Поддержка гарантии на Ауди на голову выше Фольксвагена. На Туре никакой хром ни по какой гарантии вам не поменяют, скажут - чисти сам. Тут люди пишут что хром на Q7 меняют по гарантии на раз два.
Люди добрые! Помогите вылечить пневму. Q7 2014 год. Блок клапанов новый оригинальный. Клапана остаточного давления новые, оригинальные. Трубки продуты. Компрессор просмотрен, селикагель поменян. Датчики на пневмостойках проверены на предмет затекания воды и прочее (все рабочие, так сказали три местных диагноста), тяги на этих датчиках рабочие и не люфтят. При движении выдаёт эту ошибку и отключает (оранжевый значек) пневму. При повторном запуске движка лампочка тухнет. Активация пневмы восстанавливается, но стоит немного проехать, опять тоже самое. Проводим адаптацию, но через несколько метров перед в норме, а заднее правое 470 мм., заднее левое 460 мм. Выскочила на пробеге 96700 км. Ума не приложу что с этим делать.
Не смешно только хозяину машины... У дилера ТО не делал, авто не на гарантии. Мастер интересуется сколько такая работа стоит у официалов. А по теме очень плевался от ремонтопригодности нового 3.0тди мотора, встреченных по его мнению неоправданных усложнениях конструкции . Распредвалы с пальчик толщиной, есть сопряжения алюминия и чугуна, куча пластиковых исплнительных элементов и термостатов. Моторист опытный, сказал 100-150 ткм ресурс этого мотора. Старому 3.0 тди он явно проигрывает.
"Опытные" мотористы дают не очень правильные прогнозы. Тут на форуме есть ветка про максимальный пробег 4М. Там уже есть такие пробеги и без всяких неполадок по двигателю.
Этот мотор относится уже к новым технологиям, и естественно необычен для обычного механика превыкшаго к "старым" моторам, Почитайте на него документацию, и сделайте собственное мнение. https://drive.google.com/file/d/0B5NlfhrcJjEgNUlzakd1Q3g0c1k/view по многим показателям он лучше старого 3.0tdi ->2012г, по заслонкам, по цепям, по термическим характеристикам, по потреблению,...есть только 3 детали, которые лично меня смущают маленький маслянный фильтр, меньшее колличество масла, на 1л, и большие пробеги до его замены 30тыс, что явно перебор. Посему, замена масла в 7-8тыс с фильтром и мотор пройдёт без проблем 500тыс ! P.S. И ещё в топливном фильтре нет водоотстойника, значит лить вододисперсную жижу каждые 10-20тыс, ОБЯЗАТЕЛЬНО