А текущие термостаты, гремящие распредвалы, цепи, рейки, глюки электроники не смущают? Вы рассуждаете теоретически, а я практически каждый день выжу «новые технологии». Ради снижения СО и расхода топлива производитель все более усложняет и облегчает конструкцию , при условии ограничения по цене. И простейшие узлы -термостат и помпа например, усложнились настолько, что не ломаться это не может. Богатым первым хозяевам по фигу все это, им главное тяга, экономичнось и тп. А вот на вторичке такие авто могут быть менее востребованными. Время покажет.
А что, сегодня уже есть ВЕЧНЫЕ авто, т.е. которые не ломаются ваЩе. ИМХО: Всевозможный брак на авто, должен вылезти в гарантийный период, а дальше всё зависит от наездника и его отношения к ТО.
Его не может не быть, там есть дырка для откачки конденсата и на каждом ТО его откачивают специальным прибором, лично видел. Это как-бы намекает на то, что вода где-то там собирается.
А почему тогда то есть ошибка, то нет? На колени не опускается. И убегает "просвет" на задних колёсах. Одно +5мм. другое -5 мм.?
И чего переживаете, если авто на гарантии? Если, вдруг, чего вылезет, то без личных расходов отремонтируют вам. И ИМХО Q7 по-любому самая надежная в классе премиальных кроссоверов. Lexus только может составить конкуренцию в этом плане, но сильно проиграет в остальном...
Был в 3х разных. Боятся приговорить не ту запчасть. Кто-то типа: "ну может датчик уровня поменять?", кто-то "может компрессор надо поменять или ремкомплект поставить". Точно нет ни от кого ответа. А менять хорошее на новое .... Вот и спрашиваю, может у кого было такое?
Тут когда такие бабки отдаешь...полюбому волнуешься)) Просто хочу понять болячки ку 7...понятно что гарантия весчь хорошая,я просто машину обычно беру лет на 5
К этому человеку обратитесь: http://www.audi-club.ru/members/daneli.43867/ Навряд ли на этом форуме в пневме у 4L кто-то лучше него разбирается.