Пару месяцев выскакивала такая же ошибка по тормозам. в один прекрасный сентябрьский день снять машину с ручника не удалось. Машина на эвакуаторе торжественно убыла к дилеру. В итоге по гарантии был заменен левый электромотор ручника. Сейчас с ужасом ожидаю зимних заморозков и глюков в пневмоподвеске (прошлой зимой была такая проблема). Заменили по гарантии какой-то блок (сейчас не помню, но документы где-то лежат), проблема не решилась... Но пришла весна, а с ней и нормальная работа пневмы. На машине 2 года назад в декабре менялся левый передний пневмобалон по гарантии. Есть ощущение, что проблема тянется с тех времен, усугубляясь со временем. Будем посмотреть...
Полностью согласен. Ничего не квакает и, что особенно удивляет, в комфортном режиме на кайене с 21 дисками, по ушатанной дороге ехать гораздо мягче, чем на 19 ауди!
Если машина нравится, надо брать. Ближайшие пару лет проблемы машины будут решаться дилером, а не Вами. Мне машина нравится, и я прощаю ей те "косяки", которые периодически вылазят))) Хотя это и раздражает периодически. Здесь принцип везения - ни один современный автомобиль не отличается стабильным отсутствием брака - и это беда прогресса! Да что там машина - вон ракета недавно грохнулась))) решайте сами
У меня водительское складывается раньше, чем пассажирское. Т.е . водит. закрылось, а пассаж. через пол сек.
Пару недель назад заскрипела передняя пассажирская дверь, при открывании/закрывании, думал после мойки пройдет.. Не прошло даже после трёх.. Позавчера заметил что и водительская поскрипывает.
Скрипят обе передних всегда. Диллер кроме «помазать» за мой счет ничего больше не предлагает. Видимо вес двери.
Мне у дилера начавшийся скрип двери «вылечили» - каким-то спец.инструментом под обшивкой что-то отрегулировали
Какой вес двери? Обшивка от времени просто усыхает и + баханьем дверью, где начинает все крепежи жить своей жизнью, но по разному направлению. ))) Если у вас очень много свободного времени и крепкие нервы, то продолжайте в том же духе. ( А я просто проклеил всё авто, и сегодня даже не представляю эти скрипы))))) Болтаться они ещё могут, но от времени эксплуатации, т.е. лет через двадцать и тогда двери будут стучать, плохо закрываться и открываться, но не скрепеть. ( это болтание можно проверить при открытой двери, поднимая за край двери в верх) А вот обшивка, динамики, проводка и т.д. могут скрипеть об сами же двери.
Сомневаюсь что болтаются после 5тык пробега В движении ничего не скрипит, только при открывании/закрывании где то на полпути.
100500 раз писали про этот скрип в соответствующей теме. Молдинги/уплотнители внизу двери при открывании трутся друг о друга (конструктивно заложено) и издают характерный звук. Лечится силиконовой смазкой до следующей мойки. ))
Если заложено конструктивом то скрипело бы всегда, начиная с самой покупки, верно? До этого ничего подобного не было, к тому же скрипит не снизу, а где то посередине двери, отсюда и подумал про ограничитель. На предыдущей машине была такая же беда, болячка, решалось заменой петли с ограничителем.
обшивка стойки (где ремень выходит) скрипит периодически при движении и конечно при шевелении рукой - как можно устранить? где что проклеить и чем?
Ага, у меня ровно то же самое началось после 3-х лет эксплуатации . Правда, скрипит только при движении по неровностям...