кому будет интересно, был ОД сказали, что данная проблема именно из-за пленки на фарах, мол лампа греет фару и создается эффект теплицы и рвет пластик фары. Как по мне то чуток похоже на бред ведь вентиляция в фарах то стоит. Хотя все возможно.
Бред какой-то. На пассате 5 лет простояла плёнка и ничего. При этом дневные ходовые огни были галоген. А тут диоды фару перегревают, что только не придумают, чтобы не заморачиваться с гарантией.
честно говоря сам в шоке, я потом переговорил с одним из инженеров тет на тет , он так и сказал: если бы не было пленки то 100% заменили бы по гарантии. Покатаюсь пару месяцев так, попробую обратится к последнему ОД .
вот самом интересно, из любопытного в фаре есть вентиляторы которые выводят весь теплый воздух с фары. По их мнению пучки света греют сам пластик который расширяется , а пленка создает натяжение как результат идут микро трещины, ну прям даже не знаю 50% что бред 50% все возможно. На галогенках такого нет, а вот на матриксе возможно, по цене кому интересно одна фара 4 381$
У меня пленки нет, хотя в планах оклеить было, теперь задумался. Вот сегодня, омыватели брызнули на фары незамерзайкой -10, замерзла на фаре, ближний включен, ездил почти 2 часа, как был лед, так и остался. Вывод, фары не греются.
да бред конечно... у меня почти три года, как пленка на фарах и трещин нет. Насколько я помню люди обращались с проблемой расслоения фар уже через пол года эксплуатации...
вот это мне тоже кажется мега подозрительно, пленку отклеил. Покатаюсь так чуток , потом приеду к другому ОД если, что буду писать напрямую немцам и официальную претензию на импортера, так как по их мнению пленка вредит фаре.
Именно так. Бред собачий. Более 3-х лет уже езжу с пленкой и все ОК. Пару раз за это время мне мой ОД (когда приезжал по своим делам к нему) показывал машины с отслоением и без всякой пленки....
Странную вещь заметил при смене машинки с бензина на дизель. На бензиновой если выставить пневму на аллроад, при достижении 70 км.ч она конечно автоматом приседала на уровень комфорта или авто. \после снижения скорости менее 70км.ч пневма оставалась в комфорте. Намедни пересел на дизель. так там после снижения скорости пневма сама возвращается в аллроад. Что это, так надо ? Или глюк, или особенности прошивки.....
Кстати такая же ерунда. Только я не понял как оно работает. Ставлю аллроад, еду 5-40км/ч мин 20, возвращаюсь на трассу 90-140км/ч - понимаю что как то жестко, вспоминаю что в аллроад (хотя показывает комфорт), ставлю авто - становится мягко. По идее же должен возвращаться в другой режим при достижении какой либо скорости, ан нет. Глюк, или так и должно быть, не пойму. С одной стороны даже удобнее так, грунтовка с примесями асфальта, потому и скоростной режим разный, только вот на трассе могла бы и падать в авто..
из аллроада приседает вроде при скорости более 80км/ч, для возвращения обратно, условия: - скорость менее 80км/ч - опустить педаль газа или полная остановка
Блин...чо так всё трудно то. Речь шла не о том, что колеса круглые или машинка приседает после 80 км.ч, а про то, что на бензине, ниже 80ти,не поднималась в аллроад, а на дизеле САМА поднимается без всяких остановок (без переключения режимов).
Делюсь своим опытом по обновлению прошивки АКП (были иногда толчки 5-4, не критично, но все же...). Машина 2015 г, пробег - 33 тыс. км. ОД без проблем согласился поменять прошивку, что, в конечном счете и сделал. Прошла всего пара дней, но уже сразу по ощущениям видно, что едет лучше с этой прошивкой: более четкая реакция на педаль газа, отсутствие к- либо пинков (раньше иногда при старте с места бывал небольшой пинок - считал, что это норма...). Кстати, по регламенту перепрошивка - это не просто приехал - перепрошили. ОД обязан сначала проверить определенным образом состояние АКП. В частности, уровень ATF. Так вот, при осмотре поддона картера коробки, ОД обнаружил, что ATF слегка "пропотевает" через прокладку (видимо, совсем слегка, т.к. уровень был еще в норме). В результате, картер был снят, прокладка заменена, ну и, конечно, полностью заменена ATF. И еще - после прошивки ОД должен сделать т.н. первичную адаптацию коробки.
Всем привет, пишу первое сообщение, так как забрал новую Q7 45tdi в пятницу. Вопрос такой, мне так повезло или у всех идут вибрации на центральную консоль в паркинге и особенно сильно на прогретом движке при нажатии тормоза и полной остановке, когда обороты держатся в районе 900? Дилер сказал «у всех так». Конкретно жутко бесит вибрация ручки акпп при езде в пробке, так как постоянно появляется и пропадает при движении.
Да нет такого! Врут! Ничего не вибрирует. Я вообще могу определит заведена машина или нет только по тахометру.