Сорри за оффтоп, не удержался https://meduza.io/shapito/2018/11/0...isok-vseh-polomok-pryamo-na-kuzov-avtomobilya
При замене резины на зимнюю обнаружено что Задние амортизаторы запотели маслом. Довольно прилично. Пробег 24000 километров. При проезде лежачих полицейских - стук. Гарантия или нет? Кто уже сталкивался?
Конечно нужно ехать и наезжать,у них стенд есть для проверки амортизаторов,можешь маслом облить перед поездкой
Любопытно то что изменился оригинальный номер амортизатора с 4M0513021EA на 4M0513021S. С чего бы это? (Ценник, на всякий случай-31000 рублей штука!
Толково... Откуда картинки? (Запотела как раз верхняя треть амортизатора) Смущает только стук. И то что ни на Тауреге( пробег 40000) ни на вольво ХС70( пробег 120000) потения не было. Вообще!
Если оба, то хреновооооо, будет очень тяжело объяснять ОД , что вы не перекачивали и не перегружали шины. ИМХО ;Хотя это от R 21-22 т.е. чем больше R, тем быстрей накроется подвеска.
Будем надеяться что не все так плохо... Нашел статью об этом: «Запотевание» амортизатора является обычным явлением и, более того, необходимо для смазки уплотнения штока поршня. При каждом ходе шток забирает из рабочей камеры небольшое количество масла. Данное масло необходимо для смазки уплотнения штока и обеспечения герметичности амортизатора. Так же амортизаторная жидкость нагревается и испаряется, при этом пары масла проникают через уплотнители наружу. В полости под кожухом образуется масляный туман, который осаждается на всех деталях. Как результат - на амортизаторе можно увидеть масляный конденсат (но не подтеки). При длительной эксплуатации подобный масляный конденсат может быть виден на значительной части резервуара. В понедельник еду на ТО. Посмотрим на стенде...
Вы же говорили про стук, если стук есть, то так у ОД и говорите, а ам. будут в придачу. Хотя ам. стучат , только когда уже конкретно льют.
19-й год идет с июля 2018. Внешне отличить можно по шильдику 45TDI, что, собственно, ничего не значит.