я три недели назад брал машинко....оборот у дилера прекрасный, автовозы один за одним идут. 3.0TDI написано....как и у всех наверное. О чем это говорит ?
В курсе, в курсе. Только кому это интересно, люди смотрят на год выпуска а не на модельный год. Я понимаю, если какие то изменения есть в этой модели, а так.... Прокомментируйте пост 4901, у меня тоже тогда 19 год, и что мне с этого ? Ну хожу друзьям рассказываю в 18 году - у меня машинка 19 го года модельного матиу.....
В курсе, в курсе. Только кому это интересно, люди смотрят на год выпуска а не на модельный год. 28.08.18.
Написал так, потому что промаркирована так, я понимаю что внутри все тоже самое В общем немного дезинформировал, вибратор включается в драйве и на заднем ходу при нажатой педали тормоза. Видео для понимания: В паркинге или нейтралке все ок. В драйве на тормозе и 900ах оборотах
То же запотевание было, замена прокладки не помогла, проехал 500 км. вернулся к дилеру и опять запотевание, меняли поддон (цена 50 руб.), но поменяли по кулансу. У Вас какой номер прошивки коробки ставили? Может кому понадобится, недавно менял рейку, в июне вышла последняя доработка, маркировка рейки последние буквы AG. Покупал не у дилера, везли из Германии, когда приехал на замену приемщик удивился маркировке, что меня сильно напрягло в тот момент, т.к., с его слов такой маркировки он не видел, но потом выяснял где то и сказал все ОК, поставили, все работает. Еще было какое то бряцанье в ходовой (преимущественно справа и при медленной езде по неровной дороге особенно явственно), диагностика ходовой ничего не показала - все целое, но брякать продолжала. В итоге поменял сайлентблоки - все прошло.
Хм, а я и не знаю - то ли только прокладку поменяли, то ли сразу с поддоном (по гарантии делал - никаких бумажек не осталось...). Знаю только, что должны были убедиться в отсутствии запотевания... Прошивку уточню.
Пробег 2800 км, машине 2 недели. Пару дней назад заметил дёргание авто при движении на 7 передаче при 50км\ч - было около 900-950 об\мин (машина сама держала такие обороты). Т.е. выглядит это так, как на бензинке на холостом едешь на 4 передаче например. Двигатель был уже разогретый. Сегодня с утра, проехав 2-3 километра, остановился - переключил на заднюю передачу, держу машину на тормозе... А она начала дергаться, как будто удары в коробке - и это стоя на месте. Машина даже закачалась от этого. Переключил на паркинг, сразу же на драйв - удары возобновились теперь по направлению вперед. Заглушил, завел - не повторилось. При это двигатель был еще холодный. Обороты при этом скакали в пределах от 900 до 1100. Т.е. быстро то 900, то 1100. Днем (снова на холодную) - повторилось. Проехав несколько минут встал на светофоре - на драйве обороты снова начали плясать, а машина на месте начала дергаться. В пробке часто, остановившись, коробка остается на второй скорости (D2). При трогании с места есть небольшие рывки. Если лепестком скинуть на D1 - то трогание без рывков. А еще неделю назад, после смены заправки, двигатель во время разгона начал издавать лязгающие звуки (или можно слишком явно выраженные дизельные тарахтения). А на холодную, сразу после завода, немного троила. Читал ветку, что скорее всего из-за топлива. Но после заправки полного бака тем дизелем, что заправлялся всегда до этого - ситуация не поменялась. Звук, например, похож на звучание Ауди А6 в кузове C4 или C5, когда эти машины разгоняются в обычном режиме - такое тарахтение. Причем, если разгоняться довольно медленно, то двигатель работает очень тихо. Изменение профилей DriveSelect ничего не меняет. Еще странно, что на паркинге при увеличении оборотов - таких звуков нет. Они есть только в движении. Запись в салон только на среду...
Сегодня поймал дергание, стоя на тормозе. На 4 и 16-ой секунде слышно, как часто увеличиваются обороты и тут же падают. Тахометр еле успевает это отобразить.
Было такое, и при чем разв 3 в неделю кто та говорил здесь что это включается прожиг сажевого фильтра
проверяйте информацию прежде..чтобы не вводить в заблуждение людей... для этого и создано руководство по эксплуатации.
И чо я не проверил ??? "В нормальном режиме фильтр самоочищается" И принудительная очистка указана. Речь шла о самопроизвольном плавании оборотов. Уж кто блудит тут... Изучайте матчасть.