Я когда силовой провод для саба протягивал по порогу и багажнику, тоже обратил внимание на эту хрень. мне показадлсь, что вообще веревка, а не провода. Тоже хотелось бы понять назначение)))
. Единственный вопрос меня все еще беспокоит, что это за провода которые вы можете увидеть на IMG_9533.JPG? Посмотреть вложение 548669 Посмотреть вложение 548670 Посмотреть вложение 548671 Посмотреть вложение 548672 [/QUOTE] Это антенны для считывания ключа для кейлесс
У babai есть видео. Надеюсь babai не против. Через минут 40 езды по городу проявляется характерный звук при повороте руля. Если машина постоит хотя бы час, то звук пропадёт. Потом через минут 40 опять всё повторяется.
У меня ровно такая же байда началась пару месяцев назад. Скоро ТО1 - буду заявлять Но я думаю, это чисто скрип руля/колонки, но не рулевой рейки... Уж прямо звук точно от руля идет... Хотя, как понял, кому то уже рулевую меняли при таких симптомах..
Позвонил сейчас знакомому мастеру-приемщику в ОД на Варшавке. Говорит, у него уже пару таких случаев было - замена рейки... Так что, записался на 4-е сент. (рейки все идут из Германии, ждать недели 2). Еще говорит, что с момента начала продаж Q7 поменялось уже 2 или 3 партномера по рейке. Это мне до боли напоминает ту же тему с рейкой на BMW X3 - там было порядка 10 партномеров за пару лет, и немцы все никак не могли довести ее до ума. Но там симптомы другие были - стуки при переезде неровностей с вывернутым рулем.
Вчера словил такой глюк, что аж страшно стало. Припарковался, закрыл машину касанием пальцем ручки. Захожу в офис к клиенту, стою общаюсь, подошел к окну посмотреть, не появился ли эвакуатор, т.к. пришлось поставить машину близко к пешеходному переходу. И тут я вижу, что у меня открыт нараспашку багажник и проходящие мимо люди с интересом оборачиваются и заглядывают в него. Я давай жать на кнопки на пульте - бесполезно! Огни повороток мигают как при открытии/закрытии, но багажник не закрывается! Расстояние до машины по прямой метров 20. Я пулей слетел вниз к машине, закрыл багажник нажатием на нем кнопки... Ключ лежал во внутреннем кармане пиджака. Вероятность того, что кнопка открытия багажника на пульте нажалась да еще и несколько секунд держалась нажатой чтобы открыть его - 0,0%. Что это было? Как так вобще? А если бы я ушел на несколько часов и машина была не видна из окна?? Читал на форуме здесь подобную историю, тогда человека убедили, что у него в карманах брюк все таки могла нажаться кнопка на пульте... Но здесь я честно говоря не знаю что и думать...
Вот в том числе для чего нужна допсигналка с обратной связью. Чтобы предупреждала. Но косяк этот не радует!!!
Тоже такое было, но грешу на нажатую кнопку на брелке. Вообще, такие сообщения уже были, и все говорили про брелок. Нужен чехол, который закрывал бы кнопку от случайного нажатия.
Случайно можно нажать (и то это сделать не так просто), но нажать и удержать несколько секунд - с трудом представляю..
А у Вас есть комфортное открытия багажника (ногой). Может кот и собака пробегала, когда Вы рядом с машиной стояли . Мало-вероятно, конечно, но всё же. И вообще, интересно спросить у пользователей этой функции - у всех адекватно работает. У меня за всё время попыток (100-200 раз) сработало пару раз.
А что есть открытие багажника без функции виртуальной педали? По-моему с ней всегда идет. А, все, увидел. В базе без нее.
Если Вы закрывали машину касанием пальца, значит у Вас есть комфортный ключ и багажник от ноги должен открываться-закрываться. Или я ошибаюсь? Багажник открываю-закрываю ногой регулярно. Никаких проблем. Просто есть определенные условия для работы этой функции - почитайте руководство.