вчера проверил у меня открывается полностью больше свободного хода что бы поднять нету ни одного сантиметра !
Опишу свою беду. Случилось недели две назад. Загорелась надпись, долить охлаждающую жидкость. Долил литрушку.Проехал километров 10 загорелось, высокий уровень масла, слить лишнее. Напрягся тут я.Совпадение или уже нет( хотя думаю, откатал уже 6000 км после замены а уровень прям полнехонький) Ну думаю понаблюдаю.Будет или нет уходить антифриз. На следующий день надпись перестала гореть. немного подуспокоился. Но антифриз потихоньку уходил. Сегодня опять загорелся высокий уровень масла. Все...Думаю чудес не бывает. Позвонил не дилерам, но сертифицированным вроде ремонтникам(они у нас в Новосибирске Ауди занимаются). Понятно, что дистанционно никто диагноз не ставит. Но вроде говорят что есть такая проблемка с маслоохладителем. Может кто сталкивался с таким.Дизель. Пробег у авто 70 000. И думаю. то ли к ним ехать, то ли все таки к дилерам податься. Но.!!! Кажется дилеры у нас совсем не айс. Ауди недавно стали продавать, соответственно и мастеров нет.Я к ним заезжал по пинкам коробки с 5 на 4. Так прям утверждали, что нет новой прошивки на коробку. Вот и нет к ним доверия.А там как никак в двигатель лезть нужно.( это я уже про масло). Вот мозг и нараскоряку.
Авто не на гарантии? По снижению уровня охлаждающей жидкости - уже писали на этот счет, требуется замена клапана ОЖ, мне по гарантии сразу поменяли как только я заикнулся, что уровень снизился. Про проблему с маслоотделителем не слышали и не видели..
Масляную горловину открой и посмотри,нет ли светлой суспензии,если есть,то антифриз в масле. Попадать может через повреждённую прокладку ГБЦ. А так нужно смотреть клапан ОЖ в развале блока ( я даже смотреть не стал и дилер подтвердил правильность диагноза ),замена обошлась 26 тр
Авто не на гарантии. Про клапан читал. Напрягает что уровень масла большой. Прям с сожалением подумал, что нет ни щупа простого, ни крышки маслозаливной( в смысле более адекватной, что бы взглянуть,есть ли эмульсия)
То есть может два диагноза получиться? Крышку нашу выкручивал, от нее тоннель глубокий идет, масло не достает до крышки
Масло до крышки никогда не достаёт,обычно на пробке эмульсия видна. Но я не думаю,что в поддон уходит,а уровень масла великоват был изначально,может с наступлением холодов начал подвирать (там как то по хитрому уровень масла измеряется). У меня,когда клапан потёк,уровень ОЖ уходил дней за 10-12 (~ 800 км пробега),если ОЖ уходит в поддон,это происходит гораздо быстрее.
500 км можно и не доездить. У меня была похожая проблема на А4. Там есть теплообменик масляно-антифризный. Когда он протекает то антифриз попадает в масло, и масло превращается практически в пластилин. Двигатель промыть потом очень сложно, если вообще возможно. Это пластилин забивает все каналы и запросто может стукануть.
Tdi 17000 км. Вчера купил, сразу отдал на ТО, сегодня забрал, поставил на подземку и решил более детально полазить по машине всё волшебно. Но. Обнаружил, что с правого дальнего края крышка двс немного оплавлена, и над этой зоной словно обгорела защита капота. Посмотрел с фанариком что да как в округе потпнциальной зоны возгорания - вроде все ок. Вопрос: это фича или баг?) Т.е.действительно искать что где горело или просто болезнь такая у 4м оплавляться в моторном отсеке?