Это если бы бачок стоял на крыше то да, а он стоит немного выше головки + от метки минимума до дна бочка примерно 10 см, а это уже будет ниже верхнего уровня в головке + где то под бугорок и т.д. Хотя кто хочет - про экспериментируйте )))). ИМХО: Но зачем изобретать велосипед ........., если можно просто контролировать в рамках дозволенного заводом изготовителем.
Я то в том и дело не знаю кап было раньше..машину 2 мес назад забрал) И еще вопрос как у блондинок почти...то есть по моей фото на холодную ниже мин уровень у меня, то есть ориентируемсч на черту ( это минимум считается?) Еще раз заранее всем спс!
Да, нижняя черта мин., до лейте гр. 300-400, это будет немного выше мин. и ВСЁ ( и не надо будет ждать посещение ОД)
Я уж думал проще вопроса нет. Проверил раз в месяц, а то и в два, на холодную уровень ОЖ, если ниже уровня «мин».-долил до отметки «мин», завёл и поехал. Если при следующем осмотре на холодную уровень упал-дуй в сервис. Что за базар развели то. Смешно)))
Спс за ответы на мои чудные вопросы..просто начитавшись про помпы и клапан в развале..стал панику разводить) Уточнил у друга ( хозяин первый машины) ей по сути почти 2 года и пробег 33000 км..говорит ниразу не доливал и не проверял...то есть нормально считается за такой срок падение ниже минимума ?
Скорее всего все ок, но вы как раз приближаетесь к тому возрасту авто, когда возможны проблемы с текущим клапаном... Как уже сказали выше, нужно долить и следить за уровнем. Начнет быстро уходить - к ОД.
Если он делает ТО у ОД, то может и не знать, что они долили немного во время ТО (у меня такое было на другой машине). По Q7 у меня такой расклад - примерно раз в 1,5 года (и 15 тыс. пробега) приходится доливать порядка 200-250 (т.е. всего 500 мл. на 3 года и 33 тыс пробега). Думаю, что пока это норма (примерно так же было и на Туареге, и на Тигуане жены и на BMW X3), но тему про клапан надо таки иметь в виду (думаю летом, пока гарантия, сделать полный чекап всего, в .т.ч. и по клапану....).
Когда клапан течет,то там все яснее. То что ему дольет ОД на ТО, до следующего ТО не хватит. Уходит грамм 500-800 на 1000-1300 пробега примерно. Но и страшного ничего нет. Проблема уже известная,клапан поменяют и все ок.
Проблема с клапаном мне еще известна по туарегу Нф ...хотя я его продал и не морочился, он только начинал сопливить.. То конечно у диллера ...смотрел заказ наряды про антифриз ни слова... думаю посчитали полюбас за это А так диллер мне сказал типа это норма( типа испарется и в крышке есть клапан на бачке) если бы клапан вразвале тек бачок быстро уходил бы А так же,что клапан не такая прям валовая проблема на ниших машинах... как-то так... Долью чутка и буду мониторить...благо гарантия больше 2 х лет еще Всем спс за ответы и поддержку!
Здравствуйте, коллеги! У нас намедни упала температура до -30 и после поездки на стоянке у работы, стала ложно срабатывать штатная сигналка, причем постоянно. Закрыл машину без постановки на сигнализацию. Может кто сталкивался с такой проблеммой, как лечили? Ближайший диллер в 700 км., из-за такой ерунды спецом машину не погоню (угона не боюсь, таких машин в городе от силы 5 шт., выезд из города один, воровать её здесь никому не надо).
По поводу сигналки, раньше на других авто перед морозами помогал теплый гараж, т.е. прогреть как можно дольше чтобы с всевозможных концевиков удалить влагу. Про угон - лучше не зарекаться, время гарантий наших первых 4-М подходит к завершению, + множество ДТП, а запчасти не дешёвые. Да и воруют сегодня, по новым технологиям )))
До вчера простояла 2-е суток в гараже. Грешу на датчик положения кузова сигнализации, видимо начинает реагировать на опускание пневмы. После обеда попробовал поставил на сигналку, всё норм, видимо пневма уселась..
У меня аналогичная ситуация с обогревом лобового: тоже на экране комф. потребителей строчка о включении обогрева лобового не появляется. Комплектация с обогревом лобового. Как убедиться, что обогрев лобового работоспособен?
такая же беда была... Убавил чувствительность датчика наклона, пневма приседает на морозе, оставляю теперь на дайнемике.
Я так понял из инструкции, что надо больше 22 градусов ставить если без обогрева, так типо быстрее будет. А с обогревом при низких температурах автоматом включает. У меня кстати климат на 21 стоит и все работает
Нет, все таки не автоматически, а надо жать на кнопку пока светодиод ни начнет моргать... Просто в инструкции по дурацки написано... А как перестанет моргать - обогрев отключился. Надо снова жать.