Обогрев стекла - электро потребитель и + немалый, где генератору приходится вырабатывать эл. энергию работая под нагрузкой, а вот сам генератор вращается от ремня ДВС , который питается дизельным топливом или бензином.
Юра,ну прикинь: скачкообразно уменьшается расход топлива на экране "Комф. потребителей" - т.е. стекло греет. Нормальный показатель?
Требуется помощь коллектива))). Пару дней назад изменился алгоритм постановки на охрану (охранная сигнализация штатная). Раньше закрывал машину (с ключа или прикасаясь пальцем к ручке двери), сразу мигал красный светодиод на панели двери. Сейчас происходит следующее - горит секунд 20-30 постоянно красный светодиод, потом начинает мигать, как прежде. Сигнализация вроде работает, ошибок не показывает, центральный замок вроде тоже работает. В сервисцентр звонил, сказали точно не знают, как должно мигать. В мануале ничего не нашёл по этому поводу. Я уж начинаю сомневаться, может у меня всегда так было? Как у вас? Мигает штатная сигнализация на двери сразу после постановки на охрану или после 20-30 секунд непрерывного красного сигнала?
Т.е. обогрев лобового не способен растопить снежинки в 1-2 мм в течении 5 минут?)) Это что тогда у меня за обогрев стоит?)) Мне кажется дилер вешает нам лапшу на уши. Обогрев зеркал на приборке загорается, а обогрев лобового они решили не прописывать... Ерунда какая-то.
Вот мне кажется это больше похоже на правду... Но забыть вставить в машину 2019 модельного года, когда этот обогрев входит в пакет MMI... Это фиаско))
Ничего они не забыли,там тоже в пакет входило,у них стёкол не было с обогревом,ставили обычные,а потом объявили акцию по замене в уже проданных авто.
Если греет стекло то и расход будет больше, а если не греет, то незначительно, т.е. только моторчик печки ( хотя его можно отдельно включить и отключить для сравнения) Вначале, когда стекло холодное, соответственно и нагрузка будет больше, а затем по мере прогревания и нагрузка уменьшается.
Ты знаешь,брат,со штатной сигналкой машин на форуме весьма незначительное количество,поэтому жди ответа,как соловей лета...
Сегодня эксперементировал с обогревом лобового стекла, машина 19-го модельного года. Отдельной строкой в комфортных потребителях стекла нет. При этом когда включаешь принудительный обогрев лобового, климатическая установка начинает жрать где то 0.75 л. в час (видимо само лобовое + ТЭН). Выставил климат в + 22.5, для частоты экмперимента, отключил кондиционер и ТЭН, при этом климатическая установка осталась потреблять. 0.2 л. в час. Склоняюсь, что теперь обогрев лобового включён в потребители климатической системы. У кого обогрев лобового выделен отдельно, повторите такой же эксперимент, останется ли у вас климатическая система в комфортных потребителях?
Это конечно прикольно, но в чем смысл? Неужели машина без этого совсем не греется? Честно не замечал такого, даже на автозапуске за 15 мин в машине уже комфортно + теплое сиденье и руль, на трассе тоже не замечал ничего подобного, в -14 в машине жара на 22.5, убавлял до 21.5.
У меня после постановки 6 миганий с интервалом 0,5 сек, затем с интервалом 3 сек Думаю, что непрерывный красный сигнал говорит о какой-то ошибке.
При температуре ниже -30 за бортом актуально. Не в плане, что в салоне становится прохладно, а в плане поддержания нормальной работы приводных (и не только) систем авто. Мне, как человеку с техническим образованием, морально тяжело ездить в машине, представляя какие термодинамисеские процессы происходят под капотом при обдуве неприкрытым встречным потоком менее -30 в двигатель с рабочей температурой масла +105 (зимой).
Ну я тоже задумывался над этим, но вот изначально знал что дизель не греется(нет). Минус 30 на этой еще не встречал, а вот на прошлом пережил 6 зим, там правда были зимние решетки специальные, но это не спасало в принципе. Даже после нескольких часов езды, двиг прогрет по норме, после 10-20 на холостых, остывал до 2х делений, но никаких проблем в итоге не заметил, менял только фильтра да масло. Главное чтоб в салоне было тепло. Дизель сам по себе холоднее бенза, так что все это ерунда. Имхо. п.с. да, они защищали вентилятор от всякого "говна" летящего в него, т.к. находился перед радиатором. но, в целом, это мелочи(кроме цены), поменял да поехал дальше наматывать километры.