Вебасты нет, делаю следующее: завожу машину, закрываю заслонку (рециркуляция в салоне), отключаю кондер. Минут 15-20 прогрев, потом еду. Двигатель прогревается быстрее, чем с открытой заслонкой
Оставляю климат на автомате на максимуме или на стекло с мигающей кнопкой. Сначала запускаю котел, работает 20 минут, потом запускаю двигатель, котел догревателем на автомате работает. Работает минут 20, сажусь в машину - Ташкент. Но на приборке одно деление, когда сажусь в машинку.
А у меня в "гараже" тоже Ташкент (+20гр.) соответственно и в авто, сразу сел, завел и поехал. Получается сегодня теплый гараж - рулит, т.е. экономит время и уберегает от многих проблем ))))
Отчет о замене масла в коробке , раздатке и в редукторах . И так пробег 105 000 решил поменять масло везде где меняется, все оригинальное поддон заказал в сборе и не пожалел, как оказалось фильтр в нем бумажный и промыть его не удастся не разбирается только выламывается см. фото. Итог масло в коробке черное не просвечивается даже мощным фонариком, поддон дно более-менее чистое, магниты в муке металлической, фильтр черный грязный и промывке не подлежит, масло в раздатке черное не просвечивается, масло в главной передаче черное (фото стакан 1), масло в заднем дифе самое светлое. Так что менять масло нужно и нет речи о всем сроке службы, если хотите ездить долго и без проблем. Да поменял прошивку в коробке и толчки на маленькой скорости прекратились мягче пошла.
Хороший отчёт, ещё раз подтверждает меня в мыслях что масла в 8ми ступке ZF нужно менять РАНЬШЕ 60-80тыс не больше !!!
Во !!! Данные после интенсивной езды по городу, за бортом -13. Разница на приборке и по датчику температуры от сигналки, прикрученного к блоку цЫлиндров.
У меня морда закрыта, окно интеркуллера полностью открыто. При езде до работы (28 км из них 18 трасса, еду на круизе 120 км/ч) за бортом -19, температура даже до 81 градуса поднималась. В городе упускается до 70. Данные по температуре с датчика FanContorola.