Из Центрального в Энергетик (в строну ГЭС). Кстати Fancontrol берет данные температуры ОЖ с CAN-шины, так что ему можно верить.
Да пофиг уже на эту температуру, главное в салоне тепло. У меня первая машинка на дизеле, всё переживал, что мерзнуть буду на севере.
У меня как то не было время разобраться. Может дилеров попытаю. По холодной погоде всегда походу догреватель работает.Видно по дыму-пару из под днища моторного.А как эта функция включается, отключается?( может конечно в мануале есть, но что то никак не доберусь проштудировать книжку)
Честно, не могу ответить. Когда забирал машинку, технари сказали - котел автоматом включается при температуре ОЖ ниже 70 градусов. Скорее всего это в мозгах вэбасто всё зашито, вряд ли вручную или через меню туда можно попасть. Единственное, что меня спросили, на какую температуру печку выставить при автозапуске, я сказал на максимум. У супруги на кутрешке, выставляешь на максимум, но на автозапуске полуюбому +21 встает. Но объяснили как самому выставить на любую нужную темпу. Скорее всего нужно подцепитца к мозгам котла и там убавить или прибавить температуру запуска или выключить котел. Да, забыл, могу выключить-включить с приложения на телефоне. Просто включить-выключить, но при запуске движка котел сам врубается автоматом. Но зачем вам отключать котел, нехай греет, отрабатывает свои бабки...
Делал в Оф дилере Симферополь. Работы 18300 (вместе с прошивкой), расходники все оригинал покупал отдельно в Москве 43 к. (паддон 13к самое дорогое масло в раздатку 7к но нужно 1 л.) . Сэкономил на расходниках относительно ОФ Симферополь где то 20 к.
Стеклострадальцам Измерял температуру стекла пирометром https://www.testers.ru/catalog/index.php?ELEMENT_ID=250 Исходные данные - за бортом 0, начальная температура стекла внутри +5.5. При запуске двигателя подогрев стекла не включился, после принудительного включения за время моргания кнопки MAX температура стекла поднялась до +15.5. Наверное правильнее измерять наружную поверхность, но одному неудобно да и погода не располагает.
Надо тоже у себя померить пирометром! Но, в целом, работает этот подогрев очень странно и бестолково. Принудительно включал 3 раза подряд и работал он около минуты или чуть больше, далее напрочь отказался включаться. Я специально попробовал отключить обдув стекла с надеждой, хоть как-то заметить этот подогрев...В итоге, слезы радости текли активнее от того, что на заводе не забыли вставить нужное стекло, чем оно топило снежок))) На ощупь стекло как было холодным так и осталось. Жду когда первый раз появится лед на стекле - не со снегом, так со льдом может пойдет дело))) В общем, бесполезная вещь, такая же как и подогрев руля, если есть webasto, но всем этим обладать приятно, душу греет
Ну я замечаю что снежинки тают при включенном обогреве, но почему же его нельзя было отдельно от обдува сделать хз. Про уменьшить скорость обдува знаю, но привык всегда в авто ездить.
Да, соглашусь, в Сибири скорей всего без этого не обойтись)) У нас только под -17 градусов было один раз, но предпусковой подогрев справился на ура. В салоне тепло, руль и сидения тоже в норме. А вот если забыл подогрев включить, то эти опции крайне полезны)
подушку двигателя по гарантии поменяли, левую. даже не думал, что будет такая разница. мне казалось, что ее подтекание вообще никак не проявляется. но после замены понял, сколько вибраций ушло. и ход как то тише стал. по телефону гарантийщик еще умничал, что осмотрит на предмет внешних воздействий, но по факту к машине не подходил - сразу загнали на замену. и мастер, который делал замену, и менеджер по гарантии опять подтвердили, что проблема массовая. меняют на каждой второй машине. только левую подушку. но никаких предписаний от ауди нет. известно о проблеме, но меняют только при обнаружении визуальном потеков на подушке. меняется за 2 часа. на вопрос ставится измененная подушка или со старым номером внятно не ответили. но сказали, что есть машины проехавшие после замены более 100 тыс и подушка целая.
Я больше скажу - я летом часто включаю когда на дальняк идёшь, кондей работает (центр), на руки доходит и они мёрзнут если долго идти по трассе, подогрев руля хают, в основном, те у кого его нет, тем более опция совсем не дорогая.
да. поднимите чистую и сухую машину на подъемнике и загляните в арку со стороны рычагов левого колеса. подушка в арке со стороны бампера. потеки на ней видны. если видели как стойки текут - поймете. гидроподушка на вид не резиновая ))) это такое металлическое изделие - там понятно что это она. если вывернуть колесо - возможно и без подъемника получится заглянуть - не знаю.