То есть нужно просто купить, установить эту штуковину в разъем, сказать на маркете программу и все??? Или еще какие то танцы с бубнами есть?
Я так понимаю, что обдув интеркуллера закрывается самой нижней трубкой (ниже номера авто) - при какой температуре стОит эту трубку убирать? и еще Вы видимо оставили "форточки" около колец и вокруг камеры для легкого проветривания радиатора?
Все верно закрывается самой ниженей трубкой. Но как показал опыт: через это отверстие охлаждается и масляный картер, при движение по трассе в районе 120 км/ч при внешней температре -28.. -30, температура масла может достигать до +110..115 градусов (считаю перебором), в связи с чем эту секцию убрал и не использую. Вокруг камеры - заглушки в самой решетке, а вот рядом с кольцами действительно оставлял для режима легкого вентилирования и воздухозабора. Когда приобрету изоляцию черного цвета, думаю их закрыть ради эксперимента.
Я поставил изоляцию черного цвета (к-флекс) . "Форточку" не оставлял, нижнюю трубку не ставил. При температуре за бортом -12-15 градусов движок на трассе прогревался за 5 -10 минут больше 100гр. Думаю а не открыть ли "форточку". (Вебасты нет)
Если честно то как то не очень что заметил.Хотя у нас сейчас морозы. Поэтому сложно что то почувствовать.Нужно подождать,как чуть потеплеет.
Когда я служил в армии, то у Зампотеха была присказка. Водители делятся на три категории.- Ездок, Ездюк и пиздюк. Мне кажется прям прописная истина жизни.
Отчасти согласен с поговоркой , мужики) Далеко не все зависит от водителя...у меня на туре нф ..крышка потекла задняя у двигла и жучки были на лкп в 2 х местах..не от стиля вождения...хотя я все ямки обьезжаю и тапку не давлю ...
Граждане знатоки. Вопрос на засыпку. Как говорится авто мая 2108 года- пробег почти 30 000км. Все радует и работает. Беспокоит одна вещь. Начал замечать ,что после остановки двигателя ( даже сейчас в -10) вентилятор еще минут 5-10 крутит лопасти. На прошлых Ауди у меня такого не было. Как бы не напрягает - но может подает какой то сигнал? Подскажите старому автомобилисту