Это в шутку было, на улице то холодно, разве что и в машине прохладно У нас G13? В автодоке предложили с другим каталожным номером концентрат G 013 A8J M1, подойдет?
Сработает предупреждение, долей граммов 300 воды. Когда купишь антифриз, долей 300 граммов антифриза.
После 2х часов езды по городу, двиг горячий, уровень ниже минимума на пару см, предупреждений нет. Воздух вроде теплый, на High - вроде какой и должен быть(до этого не ставил ни разу, так что хз). Хотя в районе колен, как то прохладой веет чувствуется. Прикуплю антифриз на всякий, да буду наблюдать. P.S. Это вообще норма? Пробега всего 8000.
Скорее всего, не норма (я за 3,5 года доливал суммарно 0,5 литра). Смотрите клапан ОЖ в развале блока цилиндров - он у многих течет...
А вы в меню климата,случайно, не отключили тэн? В бачке уровня не будет вообще, но при этом и охлаждение ДВС будет и обогрев салона будет, а два -три сантиметра не решаюсь ни чего. А если все ок, то к мастерам пусть разбираются.
В MMI есть настройки климата, в нём есть отдельный пункт настроек потока воздуха в ноги. Мосмотрите там, может в этом проблема.
Тэн включен. В отдельных местах, у головы и над коленями, прям чувствуется как прохладой веет. Потому и думал что кажется просто, либо сам климат так регулирует, но когда это продолжается на протяжении часа/двух и более, уже некомфортно. Да и регулировка температуры не помогает, тогда и понял, что, что то не так.
Сейчас вот ездил, минут 40, довольно активно(как раньше), дует как надо. И задумался. Последние 2-3 дня ездил спокойно, фактически до 70кмч, не в этом ли крылась причина Как раз в это время и начал замечать, что то не так. Правда это не объясняет причину нехватки антифриза. Да и тэн вроде как должен постоянно подогревать воздух.
Не торопись паниковать. До первого то антифриз немного уходит. Долей и понаблюдай. А ездить до 70 кмч на дизеле при -45 и удивляться почему теплом не дует - забавно )))
Тэн, насколько я понимаю, работает только в начале, пока двигатель не прогрелся - потом должен отключаться...
При -45 Ауди прогреть вообще не реально,у меня при -25 до 90 гр. прогревается 50 км. Кстати МЛ дизельный этим не страдал,в схожей ситуации прогревался в 10 раз быстрее.