Да, недавно активировал, может действительно поэтому Заведена не заведена или открыта роли не играет по моему, завтра посмотрю точно.
Товарищи, нужна помощь зала. Машина 500км назад заправлена на Лукойле российском, сразу после границы с РБ. Ехали из Польши (там 40л заправил дизеля). В РБ боюсь на их заправках заправлять, залил 40л на Газпромнефти белорусской. Иными словами, вчера у машины был пробег 1400км. Никаких вопросов к машине не было. Скорость больше 155кмч не набирал. Ночью машина стояла на теплом паркинге. Сегодня завелся, проехал по паркингу метров 100 внутри, начал потихоньку выезжать по пандусу наверх и как только пошла нагрузка на двиг машина задергалась, обороты начали падать и опс, заглохла.... Вибрация похожа как сцепление пробуксовывает. Завелся на наклоне, плавно дал газа, вибрация, глохну. Скатился назад, с разгона еле влез на пандус, с вибрацией. По улице пока катишься всё ок, как только газа даешь - вибрация. Сделал несколько ускорений. Остановился. На холостых дал газ, с вибрацией и падением оборотов, но не глохнет. Еще пару раз газа дал, вибрация прошла. Сейчас хочу покататься понаблюдать. Машина на гарантии, пробег 6800 км. проводка нет Что это может быть? Фитьтр топливный? Был опыт заправки в Белорусии дизелем говёным, что пришлось топливный менять и промывать всё.
Всё чаще и чаще начинает глючить доводчик крышки багажника. От этого горит индикатор открытого багажника и, как следствие, не работают задние фонари. Раньше брызну в замок WD-40 и всё начинает работать. А сейчас на морозе часто доводчик глючит. Посоветуйте, что делать? Машина гарантийная. К дилеру вероятно обращусь. Но, быть может, кто- то уже научился решать эту проблему не прибегая к помощи дилера? На прошлой кушке эта проблема тоже была, но очень редко. И за 5 лет замок так и не поменял. Да, забыл сказать, что,если после мороза заехать в тёплый гараж, то доводчик начинает работать
Потому что лед немного отогрелся В сервис по любому лучше, а на ночь только в теплый паркинг, возможно влага ( конденсат) в топливной т.к. на морозе может и не завестись вообще. ИМХО : Отогреть и заменить топливный фильтр + быть готовым к полному сливу топлива из бака с заменой на новое.
Резинки по периметру крышки и кузова или как вариант помогайте в мороз и придавливайте крышку руками в конце закрывания, как на ВАЗе ))) Уплотнители дубеют, и эл. доводчик не справляется.
Вы правы, если помогать в конце и подталкивать крышку багажника, тем самым заменяя доводчик, то всё работает, в т ч и задние фонари загораются. Но, какого хрена?????? Ведь доводчик активируется электрическими контактами в замке, которые почему-то не всегда замыкаются. Отсюда и вопрос: это лечится заменой замка или как-то ещё? Уплотнительные резинки по периметру вроде чистые
Такая же ерунда постоянно в мороз. Причем мыл машину месяц назад. Уже боюсь открывать его гдето далеко от дома. В первые два года эксплуатации этого не было. Вчера пришлось врубать печку на максимум, откидывать сидушки, и только минут через 15 закрылся. Давить на него при закрытии не помогало.
Кто сталкивался с проблемой света фар? Настроил на станции по прибору, покатался в лесу меняя настройки подвески, выехал на трассу они снова как мне кажется стали в небо бить. Где искать проблему. Раньше они сами по себе раз в год начинали светить в небо. Фары не матрикс
Ну да моргают. И говорю же до этого так же было, заезжал на сто прибором проверяли, опускали. И так раз в год примерно. А сейчас заметил что это после смены режимов подвески произошло
Кстати на трассе очень понравилось как матрикс работает. Встречники не моргают. Прям видно чёрное пятнышко, в котором машинки другие При любых осадках в воздухе матрикс противопоказан. Это же дальний. Слепишь сам себя.
Мб, хто сталкивался с таким. Во время переключения селектора акпп в D N P R слишно жужаниє как будто сервомоторчик, такого небило донедавна, когда поездил немного етот звук утихает , машина остила опять появляетса