Ставлю в положение замены щеток через меню MMI, но галочка в квадрате через секунду исчезает сама по себе.
Тогда лучше к ОД, гарантия ведь еще осталась? Других предохранителей нет, и если вы точно исключили его исправность, то скорее всего либо обрыв, либо контакты, либо моторчик...
Всем привет друзья! С наступившим Проехал из Москвы в Финку и обратно на 2500 км -почти 1.5 литра антифриза, начинаю грешить на клапан в развале..хочу по гарантии махнуть Кто-нибудь менял в ац Беляево? Не было проблем? Спс
Похоже без подключения к шнурку не обойтись. Как буд-то шина не видит моторчик стеклоочистителей вообще. Попробуйте закрыть машину не сенсором на ручке двери, а штатным ключом. Бывает сенсор криво снимает с охраны и перестаёт что-нибудь работать. ( на прошлой кушке у меня исчезал звук на магнитоле и один раз бу двигателем не давал движку набирать обороты). Постановка на охрану с ключа исправляла положение. Только после этого нужно было подождать пару тройку минут перед повторным открытием двери. В это время кан- шина самовосстанавливалась.
У Вага, не помню на каких моделях, на стеклоочистителях стоит термореле, а не предохранитель, без дилера на пассата мне хватало скинуть клемму акб.
Граждане знатоки! Отчего такая байда произвольно происходит на авто? При том ,что при помощи OBD, данная функция отключена. (отключена функция омывателя). При стоянке встает на место постепенно. Не напрягает конечно- но как то неприятно....................
Незамерзайка у вас замерзайка на самом деле. Я отогрел на мойке свою, всю выбрызгал и залил нормальную жидкость)
Кстати, Всех с рождеством! Не так давно, поменяли на машине датчик охл. жидкости, подтекала. Возможно с заменой никак не связано, НО стал отчетливо доминировать звук при прохождении 2000 оборотов, прям вот четко 2000 оборотов=пик гула, гул похож толи на ступичный подшипник, толи на секущий глушак.... На любой передаче, в районе 2000 об., причем при дальнейшем увеличении оборотов он пропадает и далее, уже естественный гул в районе 3000-4000... У кого то было?!
Такая же хрень,просто я отключал функцию омывателя фар летом,т.е.во всей системе омывателя была вода. При наступлении холодов соответсвенно залил незамерзайку,но раз система отмывания фар не работает,в ней вода и осталась. Результат на лицо. Метод исправления:поставить машину в тёплый бокс и когда всё что можно оттает,механическим способом удалить остатки воды,(вытаскиваешь руками обыватель фары и туда-сюда несколько раз,вода удаляется),а ещё лучше включить функцию омывателя фар,залить в пустей бачок пол-литра спирта и прокачать со спиртом,а затем снова отключить.
Я, ещё не созрел для отключения омыв. фар., брызгают один раз, редко два за вечер, но фары зато всегда чистые. Экономией даже и не пахнет. PS : А вы получается ездите с грязными фарами, или трете на сухую, т.е. с затертым стеклом ( пленкой) Теперь я знаю всех, кто меня слепит на дороге ))))
Дело тут не в экономии,просто убивает,когда на чистую машину летит весь этот веер. Чище фары становятся только в тот момент,когда на них брызгаешь,проще остановиться и протереть,не на сухую конечно...
Спасибо за совет. Хотелось бы еще узнать след момент. Если не проделывать эту операцию по удалению и прокачиванию водкой - возможны какие то последствия неприятные?
СТОПе, если вы брызгаете на стекло, значит оно грязное, а фары и капот соответственно ещё грязней т.к. находятся ниже и ближе к дороге. А останавливаться и протирать - нееееет ( это почти как МКПП))))
Если у вас вода была, то в мороз лопнуть может ( это, это и это) и сама выезжающая форсунка, тоже может отломаться или лопнуть)))
Глобального ничего не случится,если только появятся сколы не торцах заглушек,но это от состояния дорог зависит и от того,чем посыпают. Ну и теоретически то,о чем писал Юра
Ок. Значит придется включить омыватели ,чтоб прокачать остатки и промыть водкой к конце, пока ничего не сломалось серьезно....................... Спасибо!