Для защиты алюминиевых ТНВД, ремонтники топливной аппаратуры советуют менять топливный фильтр с заменой масла, и в случаях особо грязного топлива 8-9 тыс макс...
... продавцы з/ч должны рекомендовать менять расходники каждый 1-2 тыс Есть рекомендации производителя и многолетний опыт эксплуатации дизельных ВАГов в России. Для нового автомобиля замена масла чаще 15000, замены топливного и воздушного фильтра чаще 30000 - выброшенные деньги.
УЧИТЫВАЯ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, AUDI-PLUS РЕКОМЕНДУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАМЕНУ: Воздушного фильтра каждые 15000 км Топливного фильтра Бензиновые двигатели каждые 30000 км _________________________________ Дизельные двигатели каждые 15000 км _________________________________ Салонного фильтра два раза в год Свечей зажигания каждые 45000 км Имхо лучше выбросить деньги на фильтр, чем на полную замену тнвд + форсунок в случае стружки, из-за воды или разслоения фильтра, напомню что фильтр работает при давлении в 5 бар !!!
https://www.audi.ru/ru/web/ru/clients/used-cars/audi-plus.html Audi с пробегом Plus Программа сертифицированных автомобилей Audi с пробегом Plus¹ — это официальный, а значит, надежный и прозрачный способ приобретения практически любого автомобиля из модельного ряда Audi с пробегом и гарантией либо постгарантийной поддержкой.
Да не, то audi-plus, с сайта которой вы привели выдержку по регламенту ТО, не имеет никакого отношения к программе Ауди-плюс. Audi-plus, это сервис по дооснащение и который продаёт запчасти.
Ну да не может, вот только что странно на одни и те же машины и моторы в разных странах разные рекомендации, вот на пример на Q7 M 3.0 tdi в Канаде ОФИЦИАЛЫ говорят топливный фильтр менять каждые 25тыс километров, сливать воду с топливного фильтра каждые 8 тыс, Ну да, это же Канада все же знают на сколько там плохое топливо, в России гораздо ЛУЧШЕ https://www.audi.ca/content/dam/nem...-schedule-pdfs/EN/Model-Year-2016-English.pdf
Так а о чём это говорит? Я даже не понял суть вопроса и что отвечать. Но в двигателе для Канады есть например Адд Блю, и отличатся он может ещё чем угодно. И топливные стандарты у нас разные. Какие в Канаде нормы содержания серы и парафинов например? Это больше чем в нашем или нет? Или там цифры интервалов от балды написаны?
Не смог найти сравнение дизельного топлива. Но нашёл действующие Канадские нормы, содержание серы там должно быть не более 15 ppm, в РФ просто не выпускается дизельное топливо с содержанием серы выше 10 ppm. Вот и ответ по срокам замены топливного фильтра. И действительно топливо в РФ лучше, минимум в полтора раза.
cравнение дизельного топлива http://proofoil.ru/Oilchemistry/fuelproperty6.html Вместе с тем глубокая гидроочистка дизельного топлива вызывает повышенный износ топливной аппаратуры... https://starimpex.ru/raznoe/soderzhanie-sery-v-dizelnom-toplive-v.html Только не понимаю какое отношение имеет содержание серы к интервалу замены топливного фильтра ?
Это один из качественных показателей топлива. На его примере можно сравнивать топлива. Те данные, которые вы выложили в первом случае 1996 года и 2008, во втором случае 2002))) На сегодня несколько другое соотношение)))
Дизельное топливо занимает третье место после нефти и газа в структуре экспорта России (в денежном выражении).
Олег, ты наш Лучший консультант и я даже дополню от себя лично, что без корыстный. Но иногда ведёшь себя как засланный казачок от ОД. Мне до конца гарантии осталось меньше года, о смене авто пока ..... жду Q8 дизеля, т.е. по твоему мотор или даже топливная дешевле мне обойдётся чем фильтр если вдруг начнёт мозги как некоторым парить. Олег прошу не сравнивать ихнее (немецкое) топливо, которое я даже уверен, что и 120т.км. можно на одном фильтре проехать и наше на наших АЗС, где даже 10т.км это много. (За державу и её отношение сегодня очень обидно) На ТО-15 менять не хотел, хотя мастера показали фильтр с соседней Q7 которая проходила ТО-30, где фильтр был грязный и я тоже решился, но мой после откручивания, оказался чистейший, мастера даже удивились и светили всевозможными инф. фонарями, где хотели хоть что то найти. Но, зато на ТО-30 и 45 были черные и на дне были капли воды и мусор типа стружки. Если бы я не присутствовал лично на всех ТО около авто, то сказал бы , что мне просто воткнули старый фильтр на предыдущем ТО. Последний раз мне замена обошлась топ. фильтра около 7-ми т.руб.,( да я бы лучше ребенку купил конфет, а у меня их трое.) И поэтому забегая вперёд, где придётся ещё 30-40 т.км. покататься, я на этом не экономлю. PS: Хотя если лично ты Олег, дашь мне гарантию на наше топливо, я смогу и 90 т.км. не менять, а чеки и видео при заправке буду собирать.))) ИМХО: Пробег пока 46 т.км., полёт отличный и без единой поломки! Поэтому Олег не надо болеть за мусорки, и тем более за ОД и СТО. А я только просто советую, чему меня научили в авто заведениях и + чему научила практика за 35 лет общения с авто грузовиками и спец. техникой, а ВЫ можете не менять вообще, никто не узнает.
Я в 16 - 17 году участвовал в реконструкции 3-х шт. АЗС ( имею спец. технику) меняли от резервуара до колонки, где в итоге насмотрелся на такое КИНО .....
А насколько геморно самому вообще заменять топливный фильтр? На гарантию же вряд ли повлияет, если не узнают? Сам фильтр же стоит копейки. Есть ли смысл экономить на этом, не считая расходов по замене именно у ОД.