Вот спасибо тебе, добрый человек. Оказывается ларчик просто открывался, ничего сложного в удалении воды. Век живи, век учись...
У ОД ( крайний раз в декабрь2018) за фильтр мне загнули около 4,..т.р. и около 3-х за замену, на моё : "дорого" объяснили так, что надо ещё подключить комп для прокачки топлива. На гарантию влияет не делать вообще ТО по регламенту у них.
Ну 7000 раз в полгода-год, не думаю что сильно по карману ударит, зато сам спокоен за топливную. Это же как с заменой масла в автомате, замены не требуется, но менять то стоит.
Чего ж вообще в нем такого на 5000 Подозреваю что идет в сборе с корпусом, а не отдельно фильтрующий элемент.
Если фильтр чёрный/грязный значит он работает и выполняет свою задачу, грязный он только с одной стороны (на входе). Попасть грязь в топливную систему может только при механическом повреждении фильтра или от рукожопых установщиков этого фильтра которые поставили его криво. Механические повреждения могут появиться у бумажных фильтров в двух случаях: 1. Физическое воздействие ( повреждение руками, другими предметами или при не корректной установки) 2. Химическое воздействие ( когда превышен срок службы фильтр, но это крайне редко т.к. запас прочности очень превышает любой регламент) При каком давлении работает фильтр не имеет значения, главное какой у фильтра перепад давления: то есть давление на входе Рвх перед фильтром минус давление на выходе Рвых после фильтра= дельтаР перепад давления. Перепад давления в 2-2.5бар бумажные фильтра выдерживают спокойно, а как мне кажется если на АУДИ будет такой перепад, то мы его ощутим намного раньше чем разрушится фильтр( дергание, потеря мощности, провалы, ошибки) Как правило регламент замены бумажных фильтров зависит от двух параметров: 1. превышен допустимый перепад давления; 2. По времени, даже если фильтр не работал ( не прокачивал через себя ДТ) но был погружён в рабочую среду(в нашем случае ДТ) Заправляешь на фирменных заправках- меняй по регламенту, заправляешь по возможности-меняй чаще.
Сегодня невольно пришлось проверить Quattro во дворе, снега с полколеса, нифига не чистят. Не смог аккуратно через бордюр переехать, который под снегом был, перед выехал, зад - нет. Подкопал лопатой, не стал сильно мучать, поднял в offroad, и с выключенным esp таки выехал. Все хорошо, только авто отказалось опускаться обратно, ни в auto, ни в comfort, ни в dynamic. Глушить пробовал, не помогло. Решил неспеша со двора в offroad выехать, выскочило предупреждение, не успел прочитать толком, что то о слишком высоком положении, проехал по дороге метров 200, вышел - вроде норма, предупреждение тоже пропало. Это норма вообще? Почему отказалась опускаться?
Поставить фильтр криво на Q7 даже "рукожопный установщик" не сможет, там всё просто. Про физическое и химическое воздействие и про давление не имеет значения - сами придумали или уже было у ОД? Но зато про "дельтаР" мы теперь все знаем. А может все таки проще говоря, что этот перепад зависит от "хорошего" нашего топлива. Ну а про фильтр не в рабочий в среде - Получается у вас пишут на АЗС фирменная или левая? Или научите отличать, хорошую от плохой. Ну и про регламент. В регламенте для Европы 90 000, а для России 30 000, т.е. в 3-и раза меньше. ПОЧЕМУ ??? У них наверно давление другое))) А я знаю, что ОНИ ещё много не знают про наше топливо и АЗС и поэтому я вам рекомендую менять каждые 15т.км на ТО. А у кого климат более холодный можно даже и ещё поменять перед зимой т.е. перед морозами .