Вы Юрий можете менять фильтр хоть перед/после каждой заправкой- дело ваше, но от этого ваша топливная система после фильтра чище или грязнее не станет. Если для вас Лукоил, Шелл, ВР и другие брендовые АЗС тоже самое что и АЗС « У Татьяны» то тогда ДА, с дельтаР это я уже чересчур замудрил. И я ещё раз повторяю давление на срок службы/регламент не влияет(в 99%) Для вашего -нашего топлива немцы и так уменьшили в 3 раза срок службы фильтра, ну да ладно эта тема уже поднималась не раз в другой ветке. Всем позитива!
Господа, подскажите пожалуйста, после ТО заметил, что у кейлеса резко упало расстояние срабатывания. Т.е. если ключ в кармане брюк, то касание ручки двери не приводит к блокировке, а если в руке, то все ок. батарейку менял относительно недавно, в машине никаких предупреждений о замене не высвечивается.
Ну мощность сигнала и соответственно его дальность уж точно от источника питания зависят, мож батарейка кЕтайская какая... А разве машинка должна предупреждать о севшей батарее в ключе ?
Скорее всего сели на днище и вывесились все колеса при offroad режиме, либо опускали и сели на пузо(ну либо датчик глюкнул). Раньше на пневме при застревании в глубоком снегу, можно было опустить пневму, тем замым продавить снег и при дальнейшем поднятии в максимум выехать. Но не помню начиная с какого поколения в ВАГ сделали защиту, чтобы не повредить днище, т.е. при попытке опустить в сугребе, пневма блокировалась и выдавала ошибку (подняться вверх уже не получалось). Проходило после откапывания и через несколько метров поездки...
Этим летом жестко буксовал в песке, сел на брюхо в "оффроаде", вытащили, спокойно поставил в "комфорт" и поехал дальше... Ни ошибок, ни блокировок не было.
Не, когда подкапывал, снега под авто почти не было, либо очень мягкий. Опускать не стал чтобы не напороться на бордюр, поднял тогда в оффроад на всякий. Выехала по факту просто с выключенным esp в offroad, лопатой не особо махал.
Да там бордюр то, он в утоптанном снегу, торчит верхушка см 5, только сверху еще рыхлого снега см 20. За всю зиму чистили 1 раз во дворе, последние 3 дня снегопад приличный. Надо было задом выезжать по дороге, но решил вперед через бордюр, quattro же
ошибка бы появилась если бы вы сидя на брюхе в оффроад, включили режим комфорт, пытаясь придавить песок...
Если светодиод на ключе не мигает, значит разрядился аккумулятор радиоключа. Дополнительно загорается контрольная лампа и появляется указание водителю о замене аккумулятора ключа.
Попал так с батарейками из икеи. Новые из упаковки работали 3часа потом теряли заряд резко. А их в упаковке 10 шт. 3-й замене батарейки за сутки думал уже к од ехать... по дороге на всякий случай купил дюрасел... год ужо работает без сбоев.
Норма, два раза было, после того как я по грязи отжигал и два дня назад на стройке лопатой полчаса копал )
Какая разница? Лет 6 на икейных батарейках несколько машин жило от полугода до года. Но за 3часа не кончались. Потому и к од собрался
Сегодня пришлось снова залезть в сугроб в allroad, минут 10 буксовал, вперед назад катался. Выехал норм, хотел опустить, смотрю она в offroad, сама чтоли поднялась. А так, сразу опустилась в авто, как надо. Спишем на глюк или особенность.
Иногда когда после движения выключая двигатель выхожу из машины чувствую запах чего-то горелого. То ли масла (масла на выхлопном коллекторе), то ли горевшего пластика...не могу разобраться. Может быть и летом и зимой. Было ли у кого то такое. Колодки тормозные точно не от них вонь. Открываю капот - нет запаха. Это происходит с покупки машины
На горячий глушитель летит всё, что есть на дороге ( а там всего хватает))) а потом всевозможные испарения
Update2: Был у ОД на диагностике. Проблему признали. С первого раза понять в чем дело не смогли. На неделе буду загонять на целый день. По результатам отпишусь.