Они почти все свои НПЗ по экологическим соображениям позакрывали. Неоткуда там взяться другому дизелю. В России то-же самое топливо, но не на всех заправках, вопрос только к заправкам, бодяжат на месте или нет, не продают ли левак из печного топлива под видом ДТе5, у сетевиков с этим как правило проблем нет. У татнефти так и вовсе один единственный НПЗ и всё топливо с него, и их ДТ танеко очень высокого качества, возможно лучше чем в Европе.
Возможно, пробег 90 т км из них 25 по европе, дома в основном по ЦФО (заправки разные) расход и запах плюс-минус одинаковые
Я решил что это резина. Чувствую запах иногда, заезжая в паркинг, там заливной гладкий пол, резина скрепит при кручении руля. Запах со стороны передних колёс. Можно протестировать, конечно - перед выездом покрутить колеса и нюхнуть.
Пишут что аж две, в раздатке и заднем диференциале, в масляной ванне восьмидисковые. Quatro Ultra называется.
По ссылке Quatro Ultra не упоминается... Привод quattro с технологией ultra представляет собой постоянно доступный (но не постоянно подключенный полный привод), который активно регулирует подводимый к заднему мосту крутящий момент. Особенность привода quattro с технологией ultra заключается в том, что в случаях, когда предпочтителен полный привод, всего за 200 мс происходит подключение заднего привода. Т.е. на трассе машинка с приводом quattro с технологией ultra переднеприводная. Как то так.
Очевидно об этом мог написать только журналист, который по вечерам пьет смузи, ходит в барбер шопы и курит вейп, а ночью спать ложится в постель к такому-же журналисту. Сейчас много таких развелось, которые выглядят как дровосек, который не рубит деревья, а каждый день ухаживает за собой, чтобы понравиться другим дровосекам. Автомобили различают преимущественно по цветам, в свободное время пишут статьи, ведут блоги, занимаются модой и дизайном. Торсен в Q7, нет там никакой ультры и муфты, не верьте дровосекам
А откуда информация? Есть программа самообучения 632. Там самоблокирующая раздатка по осям и автоматическая система распределения крутящего момента (видимо муфты). Ни Торсена и Халдекса там нет. Видимо собственная разработка какая то, и с механической самоблокировкой и с муфтами.
Господа спецы есть вопрос. Такое случилось вчера. Машина простояла на парковке при -5-8 С примерно сутки, т.е. холодная уже. Решил долить незамерзайки. Открыл капот и вдруг в двигателе, что то активно зашумело, типа вентилятор заработал. ????? Минуту проработал и выключился. Что это было?
У меня это первый дизель. Но прошлые авто с полным приводом после бодрой езды (без фанатизма) по скользкой и мокрой дороге пахли аналогично. Может действительно тормоза и резина??!!
Скорее всего колодки, есп же постоянно работает, после активной езды также. Ну и выхлопная, снег и грязь делают свое дело.