по вашей ссылке в документе написано Распределение крутящего момента Раздаточная коробка в Audi SQ7 оснащается самоблокирующимся межосевым дифференциалом фирмы JTEKT. Этот дифференциал обеспечивает ассиметрично- динамическое распределение крутящего момента в зависимости от потенциала сцепления колёс до 70 % к передней оси или до 80 % к задней без какой-либо задержки и без регулирующего вмешательства системы ESC (см. программы самообучения 363 и 478). И на картинке показано. А муфта только в ОПЦИОНАЛЬНОМ заднем спортивном дифференциале. Это про SQ7. Вот из документа уже про Q7 http://vwts.ru/pps/pps_632_audi_q7_4m_vvedenie_rus.pdf Раздаточная коробка реализует крутящий момент через самоблокирующийся межосевой дифференциал с ассиметрично- динамическим распределением крутящего момента. Крутящий момент к задним колёсам передаётся через заднюю главную передачу 0D2 с дифференциалом без блокировки. Т.е. никаких муфт, межосевой дифференциал с самоблоком, межколесный свободный (блокировки при помощи ESP)
есть еще варианты вебасты. Ее выхлоп как раз спереди. Если небольшие пробеги, то она не успевает выключиться.
Моя без вебасты. Резина жжёная. Утром попробую кружок в паркинге дать, поскрипеть колесами и отпишусь.
Да хоть десять кружков скрепитеееее ( наверное сериал смотрите "Форсаж..".))), а вонь идет в двух вариантах зимой
вонь жженого масла (горелого пластика) идет ТОЧНо не от резины и Точно не от тормозных колодок неоднократно сам обнюхивал тормозные колодки !
Скрип- это не Форсаж на месте, где шлейф запаха услышите даже за 100-200 метров, т.е. когда горит шина. Воняет после поездок по мокрой или заснеженной дороге, где это всё гамно начинает попадать на трубу и глушитель. Во втором варианте из самого глушителя, при прожоге саж. фильтра, но это намного приятней от первого)))
У меня на другой машине, не Ауди, была история... Знатно жженым маслом завоняло однажды, ну думаю, весна, грязь, вся параша на глушак летит... Как то открыл капот, а оттуда дымок, и маслом воняет зачётно так....туда-сюда, оказалось на раздатке сальник привода обоссался и ровно на коллектор капало.... Посмотрите, как вариант.
А другая машина была ВАЗ ? С АУДИ, не надо такое сравнивать.))) Масло воняет по другому, тем более трансмиссионное, его даже другие водители унюхали бы
первый раз запах горелого масла/(паленого пластика) заметил больше года назад ...когда гнал машину после покупки. позвонил дилеру ничего внятного от него не услышал так и езжу больше года вот решил спросить у форумчан может кто то сталкивался проявляется не всегда
Тема не раскрыта. Свою версию с резиной в паркинге не подтверждаю. Хотя холодно на улице - может как то тоже влияет...
Подтвержу и я - интересовался у официалов. Дословно: "Машинка сама определяет, когда запустить прожиг сажевого. Выхлопная система расколяется до 700 градусов и все горит не только внутри, но и снаружи". Так было и на предыдущей Q7, только на ней конец выхлопной был такой горячий, что дотронуться невозможно было. А на текущей (4М) - достаточно холодный, но при этой запах такой же... Норма!
спасибо за совет в следующий раз когда появиться запах прежде всего проверю пахнет ли из выхлопной трубы и отпишусь
Там не сколько от трубы, сколько откуда-то из под машины воняет. Видимо из-за того, что во время регенерации он сильнее чем обычно раскаляется и на нем начинает обгорать вся грязь, что снаружи налипла.