в наших машинах 4М сажевый фильтр находиться как я понимаю в моторном отсеке сверху, а не под днищем как было в 4L я открыл моторный отсек - на него точно ничего не попадает по время движения машины и он абсолютно чистый можете сами убедиться сняв крышу декоративную сверху двигателя
Выводил скобочки ))), думал посмеёмся.... PS :" Дедушка" а с какого ..., я должен догадываться, пишите тогда конкретно, если нервы не к чёрту, и тем более мы не в кроссворде.
Я бы не назвал подкапотное пространство Q7 "совершенно чистым", у меня там присутствует дорожная грязь. Да даже если не она обгорает, всё равно воняет из-за регенерации сажевика, более подробно вроде никто не разбирался, можете провести расследование физики процессов
У меня похожим образом воняло и на форде и на кадиллаке. Там бензин, сажевиков нет. Вот и не понятно.
а разве дизельные поставляются без вебасты в режиме догревателя? Т.е. у вас стоит электрофен вместо догревателя?
Был Infiniti так там омывайка аккурат на коллектор попадала, гарью воняло, мама не горюй, помогала смена омывайки, а на летней вообще было все ок, не говорю что это точно причина запаха, но мало ли. На АУДИ использую только ВАГовскую омывайку зима и лето. За 20К пробега ни разу не слышал запах.
Конечно сложно на форуме оценивать похожесть запахов на разных машинах и искать их причины. Но у меня бензинки воняли совсем по другому, там из запахов ловил только "запах ацетона" если на газпроме или ещё где бензина с газовым конденсатом залить. А вот два дизельных форда и Q7 совершенно определенно воняют сажевиком. Возможно помимо сажевика у разных людей на разных машинах что-то ещё может издавать разные ароматы, но сажевик воняет 100%
Добрый день! На приборке выскочила Ошибка бортовой сети. Логи: 2 Найдены неисправности: 197149 - Генератор U1052 00 [009] - нет связи [Break_Down_LIN_Communication_Alternator] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 184 Пробег: 15975 km Дата: 2019.01.22 Время: 17:14:32 8519684 - Бортовая сеть 12 В C11CB 01 [008] - Сбой в электрике Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 224 Пробег: 15984 km Дата: 2019.01.23 Время: 08:02:49 Бортовая сеть 12 В: статус ошибки: Ступень 1 9 Найдены неисправности: 459009 - Шина данных U1121 00 [008] - нет сообщения Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 211 Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Обсуждение такой ошибки было, а вот решения не нашел.
Было такое. Сначала загорелась ошибка «неисправность бортовой сети»,затем при включении зажигания «недостаточный заряд АКБ»,перестали работать обогревы руля,зеркал,заднего стекла. В итоге приговорили реле-регулятор (тот,что на генераторе),в наличии нигде не было,заказывали из Германии (около 2 недель),после замены всё нормализовалось. Номер детали 059903803S.
Я 550 км осилил,предварительно полностью зарядив аккумулятор,но тут раз на раз не приходится. Можно прибегнуть к «Помощи на дорогах» от Ауди, тел: 88003330300
Не факт что зарядки нет. Ткни вольтметром и посмотри как изменяется напряжение в зависимости от оборотов. https://www.drive2.ru/l/509289389013074238/
Ребят никто не сталкивался в вибрацией или детонацией двигателя как на старых вазах. Не пойму с чем связано. Иногда при только прогретом двигателе при резком ускорении пропадает тяга и издаётся звук, как у ваза стучат клапана. Связывал с соляркой, но на одном и том же топливе то все хорошо то такая ерунда. Ездил к ОД на диагностику сказали нет никаких ошибок.