Вообще то отталкиваемся сперва от R , затем ширина и профиль шины и только потом 2,3 или 2,6 и т.д. Так как если например, у одного стоят 255 .... R19, а у другого 285 ... R22, то это полная ......( это как на вкус сравнивать вареники с пельменями)))) PS: Хотя, это тема - не для этой темы.
Несколько раз почувствовал после загрузки задней части машины, что она едет гораздо мягче. Например после заправки до полного. Думаю это пневма "правильнее" работает? Держу 2,35.
Лукавая такая картинка))) Низкое тут меньше 1 кгс/см2, высокое килограмм 6 -7))) А для нашей резины оптимальное от 1,5 до 4 где то))
Это не фото, а именно картинка утрированная. Или вам надо всё растянуть года на три с износом по 0,001мм за каждый час)))) За 1,5 и 4 - вообще молчууууу))))
Доводчик двери изредка не срабатывает, сенсоры закрывания на ручках задних дверей иногда не срабатывают и передние двери дребезжат, когда музыку погромче делаешь. Поеду через пару дней к дилеру. Посмотрю, что скажут. Это уже второй заезд за 5000. Первый раз тросик ручки передней пассажирской двери отвалился) Пока качество только радует)))
Такая же фигня, что на первой, что на второй кушке... Дилер что то мямлил про скорое программное обновление на эту присоску.
Этот косяк со слов ОД чаще вылазит в холодное время года, т.е. по закону "Точка росы" которая постоянно в движении ( то дверь прогревается, то замерзает и соответственно механизм доводчиков не справляется )
Мне перепрошивали, но толку ноль. Часто дверь не доводится, если выйти из заведенной машины (например когда рюкзак дочке помогаю достать)... периодически тянет за собой ошибку стояночного тормоза - лечится перезапуском. Мне почему-то кажется, что надо менять замок. Но времени пока этим заниматься нет - наверное к ТО приурочу
Перепрошили и переадаптировали коробку. Толчок переключения с P на D пропал. Появился толчек с D на S. На D вибрация пропала (иногда появляется, если стоишь под уклон), на S вибрация осталась. Посмотрел несколько машин, у некоторых такие же симптомы (у 1-й и на D и на S, у одной как у меня сейчас, 2 без таких симптомов). Сказали, что я третий кто обратил на это внимание. Ждут реакции от производителя. И пока больше ничем помочь не могут.
Лечиться только заменой замка. В течении года поменяли все 4, до этого и обнуляли и сбоасывали, итог один, замена. После замены ни одной осечки. Проблемы начались после 2-х лет и 50тыс пробега.
Замечал уже несколько раз что руль сам поворачивается градусов на 5, то влево то вправо. Машина естественно едет куда повернут руль. В основном бывает на холодную, прогреется или после перезапуска стоит прямо. Дело точно не в дороге, в разных частях города проявляется. До этого было с месяц назад, не обратил внимания, сегодня снова проявилось. Было у кого похожее?
С D на S заметного толчка нет, но чувствуется, когда переключаешь. Странно, т.к. стартует машина в обоих режимах с первой. Многие машины в D едут со второй.
Ну а месяц не замечал подобного, с моих маршрутов колея исчезла, а теперь снова появилась? Не думаю, как раз таки на дорогах где колея ярко выражена не было замечено, только на ровной. Где вчера ехал, асфальт фактически новый.